Не я разваливал советскую систему

Ущемлялась личность или не ущемлялась - это вопрос каждой личности. Не я придумал советскую систему и не я её разваливал. То коммунистическое будущее которое они обещали всем и то процветание которое получили является историческим фактом, который я подтвердил в описании времени без всякой тенденциозности.-.несколькими предложениями без примеров и частностей и высказывая также своё субъективное мнение на страницах, предоставленных лично мне независимыми ресурсами. Вот ты как раз и пытаешься ограничить меня в моих правах, заявляя мне и указывая что мне делать - " Если это происходило с тобой так и пиши. Не надо за всех решать этот вопрос. Я не однократно тебе писал пиши как есть, без политики, а вот твоё утверждение о уничтожении личностей человечка это и есть использовать политику в рассказе о музыке. Пиши о музыке и не трогай политические темы о свободе, ущемлениях и так далее." Соблюдай нравственные и этические нормы сам и не мешай другому быть самим собой. Если тебя что-то не устраивает - пиши свои воспоминания и читай их сам. Тогда наши шансы станут равными. Также и музыка у каждого своя и никто не вправе заставлять кого-то что ему слушать, а что нет. В Риге у тебя была возможность доставать и слушать ту музыку которую ты хотел, но не ты скажешь, что тебя устраивала политика официального эфира и то что они заставляли нас слушать, не давая выбора и т.д. и т.п. Хотя она была гораздо лояльнее, чем в реальной совдепии, в которой ты сам и не остался, хотя жил в Питере одно время, как ты сам мне и рассказывал...


Рецензии