Свой кусок истории

Надо внимательно читать то о чём написано в статье - придётся делать ремарку - прочтите внимательно начало, там сказано - "Даже если бы у меня появилась возможность и желание написать обширный музыковедческий труд о тенденциях развития современной музыки и течений, начиная скажем с 1991 года в России, врядли бы у кого родилось желание копаться в ворохе имён и событий, ради того, чтобы понять и выявить ключевые имена и направления, проявившиеся за означенный период". Дальше я отмечаю, что - "С каждым из них я выступал и записывался в тот или иной период" - кто-то напишет свой кусок истории, чего я им и желаю и не надо меня подкалывать такими словами - "или они по-мнению автора просто мелочь совковая ?."..я не претендую на всеобъемлемость в описании глобальной истории развития джаза на всей территории вашего "совка". Напишите сами вашу историю, а я напишу свою...


Рецензии