The Funeral

Я возвел свою жизнь, свои поступки, мысли и сны в абсолют. Если серый, то только черный. Если светло-голубой, то только белый.
Я достиг наивысшей точки тирании самого себя. Я, и только я виновник торжества, и я не удивляюсь, что сие мероприятие мои похороны.
 
Я сел в первый вагон своего поезда во тьму, не встал, не перешел в последний, что бы соскочить, пусть и со сломанными ребрами. Если гибель, то сейчас, если падать, то без шансов.

Я возвел себя в абсолют, здесь нет компромиссов и нет оттенков. Это моя наивысшая форма ухода в крайность. Я доживаю свое, в мире острых углов, в мире улыбок в ответ на добро, и жестокой войны в ответ на осуждающий взгляд.

Мой мир - темное синее небо над головой, как перед грозой и диким ливнем.

Я вращаюсь вокруг собственной оси, как юла. Она и есть шквал моих мыслей, заполоняющих все пространство. Скорость растер, и вскоре, ни  одна душа не сможет коснуться меня, а всё, что осмелиться, сотрется в порошок о мою поверхность.

Я один, никого больше нет, скоро рассвет и луна заберет все звезды с собой. [энмп]


Рецензии