Принцесса

Столько на свете развелось этих принцесс! Море! И в книжках, и в мультиках по телевизору, и по радио в папиной машине! Даже наша попугайка Афа ходит по клетке и объявляет всем противным голосом:
— Я — прынцесса! Я — прынцесса!
И Маша тоже хотела стать принцессой. Для этого нужно обязательно иметь две вещи: длинное красивое яркое платье и каменный замок. Желательно с башней, куда бы ее можно было, в случае чего, заточить.
И все! Больше ничего не надо. Вполне доступный наборчик при состоятельных родителях. Но, хотя родители у Маши были вполне состоятельными, однако замка не держали, и длинное платье было только у мамы!
Пришлось попросить маму дать примерить самое красивое платье, чтобы хоть на минуточку казаться принцессой. Маша встала на большую родительскую кровать, и мама одела на нее тонкое нежно-голубое вечернее платье. Платье наполовину висело на плечах у Маши, а наполовину лежало на кровати, как шлейф у принцессы.
— Великовато платье, — сказала мама. — Надо подрасти! А ты знаешь, когда огурцы в парнике растут? Правильно! Ночью! Вот и ты иди расти в кровать. Спокойной ночи.
Тут зазвонил телефон, и мама убежала в другую комнату. Маша знала, что если телефон, то это надолго. Она решила чуть-чуть поспать прямо в «принцессовом» платье и сразу заснула.

— Платье у нас великовато! — сказала попугайка Афа, которая вдруг оказалась фрейлиной.
Афа, недолго думая, отрезала кусок платья снизу волшебными ножницами. Маша вздрогнула. Она помнила, что это платье мамино, и она не разрешила бы вот так просто взять и укоротить его без спроса!
— Не переживай, Маша, — успокоила фрейлина. — Ты еще не привыкла к тому, что у нас принцесса — это ты, Маша! А мама у нас простая горничная и должна нас обслуживать: корму принести, клетку почистить и так далее. Она не посмеет возмутиться по поводу платья! А будет ругаться, мы ее отправим на конюшню лошадям хвосты расчесывать! Или на скотный двор баранов подстригать под Клод Ван Дамма.
— А папу что? — спросила Маша.
— Как что! — отвечала фрейлина. — Царя-батюшку пошлем в какое-нибудь царство за женихами!
— А он меня за платье в башню не заточит случайно? — засомневалась Маша.
— А мы его сейчас прямо и отправим! Платье и разглядеть не успеет!
— А ну-ка, царь! Веди нам сюда скорее из заморского царства женихов. И побольше! Шевелись давай! — накричала Афа на царя-папу.
Папа испугался и побежал за женихами.
А Афа оказалась завистливой и хитрой. Она позвала Машу посмотреть замок, показала ей башню и там же ее самым коварным образом заточила! И сама стала принцессой!
Маша стала кричать из окошка каменной башни убегающему папе:
— Папочка! Дорогой мой царь-батюшка! Не нужны мне женихи! Я не буду больше спать в мамином платье! Спаси меня от злой фрейлины!

— Успокойся, успокойся, доченька, — говорил папа, поглаживая Машу по головке и поднимая ее с большой кровати прямо в голубом платье. — Как ты меня хорошо во сне называла «Царь-батюшка». Мне понравилось! Пусть я буду дома Царем-батюшкой.
— Я — прынцесса! Я — прынцесса! — раздавалось из клетки попугайчихи.
— Папочка, то есть Царь-батюшка, а давай эту злую предательницу Афу заточим в какую-нибудь башню? — предложила Маша.
— Так она и так, считай, заточенная! Только не в башне, а в клетке!
— Вот-вот! Пусть там теперь сидит все время! Женихов ждет. Только никакого платья ей не дадим. А то обрежет еще ножницами, и мама заругается!


Рецензии
Очень здорово и подходит для мультика. Удачи Вам!

Елена Тимофеева 2   27.07.2017 10:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.