Я уже не Белый Стерх

Юрий Рощин
                Тебе

Я уже не Белый Стерх
И давно, увы, не Принц...
Годы-искры взмыли вверх,
Завершая жизни блиц.

Скоро рухнет мой флажок :
Всё! Игра закончена…
Пей, друзья, на посошок,
Крышка заколочена...

И оркестр играет марш
Несказанно траурный,
И  окутал души март
Похоронной аурой...

И без шапок мужики,
И свеча поставлена,
И уложены  венки,
Надписи расправлены...

И портрет мой весь в цветах
На земле нетоптаной,
Молят женщины в слезах
О рабе закопанном...

Только нет тебя одной,
Девочка печальная!
Ты ушла  в июльский зной
В стынь небес хрустальную…

2- 6 мая 2017г.


Рецензии
Пятьдесят... Инфарктов - два,
кудри - белый снег...
Знаю - ждёшь.
Забыв - спасусь!
Да желанья нет...

Очень сильно и в цепляющей поэтическо-образной форме передана страшная тоска героя, когда даже смерть расценивается, как возможная встреча с любимой, искренне впечатлён, спасибо, Юрий!
Кстати, у меня есть двустишие, написанное по реальной трагедии друга, потерявшего молодую жену, я её знал, она заслуживала такой верной памяти, вот, если будет интересно: http://proza.ru/2014/04/30/544 и http://proza.ru/2014/04/30/549, а вот это написал, когда лежал после реанимации и дочь 3 дня дежурила рядом, вышел и записал. Дочь потребовала, чтоб я удалил этот стих, но на Прозе я его оставил: http://proza.ru/2013/09/14/392, разумеется писать на них совсем необязательно, буду рад, если Вы их почтёте, когда будет время и желание. С глубоким уважением и искренним восхищением Вашим стихотворением,

Алексей Абель   14.07.2020 21:12     Заявить о нарушении
Алексей! Примите мою искреннюю признательность и за отзыв на это стихо ( за которое меня и друзья и дети ругают сильно), которое было написано через несколько месяцев после смерти внезапной моей супруги ( кстати, 26 июля будет этому трагическому событию 4 года). И за то, что поделились своими событиями, что позволяет мне глубже и рельефнее представлять ВАШУ незаурядную личность и судьбу.
И за ссылки, которые я обязательно постепенно все прочту. Настоящее - неназываемо ( Вознесенский). А то,что написано кровью своего сердца - настоящее!
Благодати ВАМ в здоровом теле и пламенеющем духе!
Ваш

Юрий Рощин Ал   15.07.2020 01:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.