Приз
Все так хорошо начиналось, Я - лейтенант Джон Крюгер, капрал Линдо Родригез, рядовые Мико Сандерсон и Нэнси Джейнс, покинули десантный челнок на расстоянии около пяти километров от «Строения». По легенде, «Строение» - храм неизвестной, высокоразвитой, цивилизации, на LV-866, возможно содержал где-то, под несколькими уровнями, подземные комнаты, а там, вероятно, были образцы инопланетных технологий.
Мы - солдаты, мы не задавали вопросов, мы подчинялись приказам.
Приказ : обнаружить образцы внеземных технологий и забрать все, что можно было. Никто не задавал вопросов. Никто не спросил, откуда у командования настолько точные данные о нахождении объектов, вплоть до маршрута. Солдаты не задают вопросов.
Я вколол себе очередные три дневные дозы «Нейротстима-500». Ультратранснейролептику удалось существенно заглушить тот ужас, что плясал в моей памяти, я не мог сконцентрироваться ни на чем, я смутно понимал, что должен бежать, но не понимал куда, зачем, и еще перед глазами убитые друзья, и Джейнс... Если бы я не принял стимулятор, то либо сошел с ума, либо подорвал себя термической гранатой.
Черт бы побрал эту Вейлэнд-Ютани. Черт бы побрал Харкса, он небось хорошо знал что творилось на этой богом забытой планете, он был в курсе, что тут добрая сотня ксеноморфов и лицехватов! Что вся эта орава монстров только и ждала нашего прилета, столько их я не видел еще нигде!
Пока мы шли к циклопическому строению неизвестной цивилизации, было тихо. Ибо никакой флоры или фауны на LV-866, совершенно голая пустынная местность, лавовые равнины, невысокие горы. Мы зашли вовнутрь - тишина. И шли мы спокойно, ориентируясь на показания запущенных лазерботов, которые строили трехмерную карту. Обычная исследовательская миссия - поиск древностей в катакомбах. И мы нашли через восемь часов ту самую комнату, которая и была целью. Родригез, выяснил как активировать переключатель запрятанный в стене, чтобы открылась дверь.И мы смогли попасть внутрь маленькой «пещеры Аладдина»(как выразился Родригез)полной разных инопланетных вещей, и без всяких проблем. А потом..
Стоило дотронуться до первого же артефакта, как мы услышали этот.. Вдох. Или выдох. По всему строению, ужасающий, и так хорошо знакомый мне. Другие лишь посмотрели недоуменно на меня,
-Джон, что с твоим лицом? - Поинтересовался Родригез, - Оно белее снега!
-Бежать. Просто бежать! - Выдавил из себя я.
Мы похватали почти на ощупь все то, что лежало там, в нишах комнатки, и побежали назад.
Однако, чужие подкараулили нас. Они как будто чуяли наши тела, отлично знали все ходы, лазейки, каждую нору в этих каменных лабиринтах и коридорах. Все произошло просто молниеносно!
Родригез стал первым. Ксеноморф, на моих глазах, проткнул ему голову дополнительными челюстями. Монстр сидел незаметно, удачно слившись с таким же черным, как и она сам, потолком, потом неожиданно пробил голову капрала. Я еле успел уничтожить тварь, до того, как та решила, что я - следующий. На удивление быстро я среагировал и точно попал в уродливую башку, благо новый рельсотрон, недавно поступивший на вооружение, оказался эффективным против них, намного более даже чем обычные пульсовые винтовки, а смарт-пушки нам не выдали, хотя они бы ох как пригодились бы!
Сандерсона чужой насадил на хвост и разорвал пополам. Я это видел лишь мельком, и это было уже за поворотом. Тот даже не успел вскрикнуть.
Джейнс погибла у меня на руках. Заражена лицехватом, прыгнувшим ей точно в лицо из-за очередного поворота бесконечного коридора. Оторвать его от лица я не смог, он еще сильнее вцепился в горло девушки. Пришлось применить протокол три нуля. Уничтожение носителя до вылупления. Нам специальные ампулы выдали на случай если попадемся врагам, а врагов было много и других, не только инопланетные монстры. Короче, одна инъекция и тело умирает. Как цианид. И чужой уже не может развиваться, умирает вместе с носителем. Тело оставил в коридорах.
И Теперь я - один, сижу здесь в очень низком и узком вентиляционном тупике, в лабиринте, полном чужих, которых, судя по датчику движения - пятьдесят на тридцать метров вокруг. Надо мной, подо мной, слева справа, везде. Я слышу как они бегают, как их когти скоблят камень. Лицехватов полно, они ждут своей очереди впиться в мое лицо, шелест их везде.
Когда ужас немного подотпустил, я нащупал за спиной рюкзак. А в нем, если я хорошо разбираюсь в инопланетных технологиях - плечевая плазменная пушка охотника. Такие пушки уже пытались выкрасть много раз, или снять с тел, но тел охотники не оставляют - взрывают себя мощным взрывом прямо перед смертью, после которого не остается вообще ничего в радиусе пятидесяти метров. Если выживу - буду первым, кто получит такие технологии для землян.
Мысли роились в моей перекаченной стимуляторами голове с бешеной скоростью.
Я конечно смогу уничтожить еще несколько ксеноморфов, прежде чем меня или инфицируют либо раскромсают в капусту, но добежать до точки эвакуации, это по-моему уже выглядело сказкой.
В магазине было восемь зарядов для рельсотрона, еще три картриджа по десять патронов была с собой. При удаче, я смог бы убить еще дюжину этих тварей. Если в голову попаду и если меня кислотой не ошпарит. В реальности, несколько бы подстрелить. Больно они были юркие, а руки у меня, несмотря на лошадиную дозу нейростимулятора, тряслись как у запойного пьяницы.
Я наконец решился, умирать так с музыкой. Пополз по коридору. Судя по навигатору, было примерно полкилометра до точки эвакуации, страшно сказать, сколько еще коридоров и тоннелей мне нужно было проползти или пробежать, звуки бегающих по этажам чужих не ослабевали, на каждом повороте мог попасться или ксеноморф или лицехват, но не попадались, они были совсем рядом, почему-то не трогали меня. Представляете, каково это, жить, когда каждая следующая минута могла быть последней?
Траектория пути к зоне эвакуации проходила в очень узкой каменной трубе, не знаю сколько я там полз на четвереньках, ориентируясь по навигатору и датчику движению, который просто зашкаливало, я все также слышал, как чужие бегали где-то недалеко, неожиданно, резкий звук сзади, я отвлекся на шум, и не заметил как моя рука нащупала пустоту, и я, потеряв равновесие, выпал из прохода. Пролетел метра два наверное и рухнул на что-то мягкое. Я зажег новый фонарь, и ужаснулся.
Везде, на сколько хватало силы света фонаря, вокруг, лежали тела людей. Или куски тел. У многих была разорвана грудная клетка. Обычная история. У некоторых не хватало голов. Тоже сплошь и рядом. Меж тел валялись дохлые и засохшие лицехваты. Я только сейчас ощутил ужасный гнилостный смрад. Огромная комната была завалена мертвыми людьми, просто слоями трупов. Фонарь едва добивал до стен и потолка, комната была наверное метров двадцать в ширину, и столько же в высоту. Я схватил упавший с меня рюкзак и надел на себя, медленно, стараясь не наступать на тела, пошел в сторону указываемую навигатором. Было примерно полторы сотни метров до точки. Меня аж передернуло, когда я увидел, что по краям комнаты стояли десятки свежих яиц, кожура которых блестела в свете моего фонаря, большая часть была открыта, хотя были и закрытые, и я отсюда видел, как там уже шевелились лицехваты, я шел так тихо как мог, чтобы не спровоцировать вылупление... Ну да, все понятно, подумал я, людей притащили сюда, потом, заразили, из них вылупились грудоломы, сотня.. Грудоломов. Я ощущал как все мое нутро билось в безумном ужасе, но этот ужас был будто в цепях и кандалах медикаментов, громадных доз их. Хотелось сделать себе еще уколы, но принимать еще было нельзя, можно было получить инфаркт.
Мои кислотокровные друзья наконец показались на свет фонаря, со стороны дальней стены послышалось шипение. Потом, буквально уже со всех стен в огромную комнату хлынули орды ксеноморфов. Я сделал несколько выстрелов, уничтожив наверное двух, устроив кислотный ливень на лежавшие везде тела, поднялись облака едкого пара. Навигатор между тем показывал пятьдесят метров. Я побежал как угорелый, забежал в первый попавшийся узкий коридор в боку огромной комнаты смерти стреляя навскидку за спину, но ни в кого не попадая, и бежал, ощущая дуновение свежего ветра спереди, наконец, вырвался наружу, никаких дверей не было, ход вел на открытую равнину, была уже ночь, шлюпка стояла в трех шагах, я собрал остатки сил, и бросился к ней. Чужие клацали зубами и верещали буквально за моей спиной, но вот, не помню уж как, я оказался на открытом трапе шлюпки, последнее что я видел когда корабль поднимался в воздух, что чужие, бежавшие за мной по скалистому плато, как по команде развернулись и понеслись назад внутрь, хотя могли одним прыжком залететь на борт и разорвать меня и пилота. Потом трап закрылся окончательно, и корабль рванул вверх, я валялся на полу десантного отсека схватившись за лавку. Быстро накатили побочные действия от нейростима. Я потерял сознание.
Сначала была тьма, потом из тьмы пришли кошмары. Растерзанные тела, снова и снова погибали мои солдаты, чужие, лицехваты, грудоломы, они преследовали меня, доставали, я сотню раз видел, как мою грудь пронзает голова личинки чужого, я слышал хруст ребер, я ощущал, как он пожирал мое сердце и легкие изнутри, раз за разом, я ошушал эту боль, раз за разом... Постепенно, все как-то притупилось, будто ушла резкость, боль стала отпускать, Пришел покой, и наконец я услышал глухие голоса. По началу я не понимал слов, но скоро они сложились уже в речь, я даже узнал некоторых, кто был рядом со мной. Глаза открыть не мог, будто забыл как это делать.
-Лейтенант Крюгер? - Это был голос генерала Соулза, моего непосредственного командира.
-Он еще не в состоянии с вами общаться - Голос, видимо, врача.
-Док, можете выйти? Нужно побеседовать с моим парнем, буквально минуту. Лично. Выйдете..
-Да, конечно, генерал.(звук шагов и закрывающаяся автодверь).
-Лейтенант.. Джон, ты меня слышишь?
Я пошевелил губами.
-Да.
-Хорошо. У тебя была перегрузка нервной системы, отравление и передозировка стимуляторами. Врачи говорят что ты поправишься. Ты справился с заданием, оружие у нас.
-Люди...
-Какие люди?
-Много людей. Сотни людей, убитых ксеноморфами...
-Там были только вы. Ты и твой отряд.Больше никого. Мне жаль, Джон. Все погибли. Мы не знали, что планета инфицирована ксеноморфами. Еще много вопросов к Компании, здесь в медлабе, крутится их человек, видимо хочет тебе что-то сказать. Врачи его не пускают. Ладно, выздоравливай пока. Жду твоего отчета, как будешь готов.
Сутки из меня выводили остатки метаболитов нейростима. Я постепенно пришел в себя. Ну если можно было это так называть. Когда я уже был вполне в сознании, ко мне зашел в палату тот человек. Молодой, до тридцати. Он был не военный, в черном строгом костюме. С короткой стрижкой, гладко выбритым. С дежурной улыбкой, присущей торговцам пылесосами.
-Здравствуйте, Джон. Меня зовут Зейн Тинс, я ведущий специалист безопасности компании...
-Вейленд-Ютани...
-Да. - Мужчина улыбнулся еще шире.
-Это ваших рук дело - сказал я, удивившись отсутствию реакции. Дежурная улыбка не сходила с лица Мистера Тинса.
-Что именно? - снова улыбка.
-Люди, Мистер Тинтс.
-Ах да. Люди. Джон, этот разговор не записывается. Это личный разговор. Конечно, мы могли бы все это засекретить, но командование министерства обороны уже слишком много знает. В наших интересах, чтобы вы молчали, Ваш генерал тоже не хочет огласки. И поймите, не все не просто, Джон.
-Сотни убитых ксеноморфами человек - это по вашему «не все так просто?»
-Сто двадцать шесть человек, если точно, Джон. Компания, обнаружив эту планету полгода назад, само собой, нашла и комплекс инопланетян на ней. И как обычно, была выслана большая экспедиция, недавно, может быть месяц назад. Однако, никто из них, никогда не сталкивался с чужими, ибо о них, как вы знаете, информация засекречена, да и к тому же мы не знали, что там будет такая угроза.
Чужих, по нашим, уже потом пришедшим, данным, изначально было совсем немного, может дюжина, плюс королева, при этом, правда много-много яиц. После того, как исследователи попалась в лапы чужим и лицехватам, на свет появилось сотня новых чужих. Мы выяснили что чужие там не просто так торчали. Голова матки чипована охотниками, что было обнаружено дистанционно, биоимплантант позволяет управлять ею на расстоянии, а она уже - своими рабочими через феромоны. Ксеноморфы выступают в роли сторожевых псов.
На момент Вашей эвакуации, на орбите находился корабль охотников, но наш крейсер их не интересовал, хотя они не раз элементарно расправлялись с любыми нашими звездолетами. Невероятно, Джон, их интересовали только Вы. Они, видимо увидели, что Вы все-таки выжили и захватили с собой пушку, поэтому специально оставили Вас в живых. Контролируемая охотниками матка отозвала своих солдат-чужих, чтобы Вы покинули планету с украденным оружием. По нашим данным, охотники хотят, чтобы мы, земляне, получили новые технологии. И тогда, им охотиться на нас будет интереснее, ибо мы будем более желанными трофеями, чем сейчас. А Вам - большое спасибо, Вы выполнили вашу задачу. Можно сказать, выиграли "Приз".
Свидетельство о публикации №217070300857