Девочке с чайными глазами

Поднимаюсь в гору

Бешенный хребет

Бьют в гонг на холме

Я иду в обратном направлении

Я тону,а не плыву по реке

Я не хочу


Я бы хотел узнать как можно больше информации о вашей судьбе


Мне интересны все подробности о Вас:

-Вы были больны кем-то?


-Был,только не захотел уже быть с ней

-Поподробней,пожалуйста

-Я никогда не любил соревнование в обществе,это сродни природным инстинктам

Это то,ради чего все люди ненавидели или соединялись потом,разговор.

Кто-то кого то сдавал

Кто то кого то уважал

Среди лидеров, нет места трусам

Только тут обратное,ими и становятся трусы.



Ааа,точно о болезности моего мозга и сердца..



Это была прекрасная девушка

Она была низкого росточка

С прекрасными чайными глазами

Волосы выженного осеннего леса цвета

И необыкновенной харизмы

Пускай...я все пускал на самоутёк

Но,но в начале нашей дружбы она мне реально нравилась и не то чтобы прям в прямом смысле а в переносном

Я чувствовал наконец ту радость

Которую так долго искал

Но,я легко могу и уйти из жизни других людей

И мне,к сожалению или к счастью,будет плевать

Но,я был добрых дел мастер и я остался

Эти два года были интересны...

Разговоры с нею были сначала осторожными

Потом,просто песни ну знаете когда,вы слушаете их вместе и рассказывайте истории

И вот одна из таких:

Однажды,она мне рассказала о детстве

Я ужаснулся,последствия не из легких

Во время рождения этого кусочка счастья
 
От них с матерью ушел отец

Такое тоже бывает..
Она росла без отца,
тоесть с отчимом...
Эти последствия,события летом

Были хорошими,но вот эта травма меня осинила


Мы с нею гуляли,это было весело!


Но зачем рассказывать о веселом,правда?



Счастье сиюминутно>>":"<<

Меня раздражало, то что сообщения пересылались

У меня пропадало доверие мгновенно

Вот,почему,я не говорю секретов своих да и чужих

Умение молчать и быть паинькой?
Это ужасно поверьте.


Но в целом,Спасибо ей за это время дружбы

Я ей очень благодарен!
И если,ты дошла сейчас до этого момента

Знай,наша дружба была любовью и практикой дружбы между парнем и девушкой...

Мне ужасно не хватает тебя

Возможно,это все выдумка,а может и правда тебе решать.


Рецензии