Трое и Змей в параллельных мирах ч. 2 глава 8

   В кают- компании "Крошки" шел разговор об изменник и с изменником.Змей снял с него гипноукол.Тот очнулся,даже его матово-черные глаза-заблестели.Увидев,что его
ноги парализованы он спросил на гипноуровне-
   -Что со мной,почему я обездвижен?
   -Тебя,за подготовку нашего убийства,нужно было самого прикончить!Мы ограничились тем,что сделали тебя на время-биороботом-ответил Павел на его языке
показав,что теперь даже любые переговоры не будут он них секретом.Тот-вздрогнул!
Пропала последняя надежда сговориться с кем либо.Порывался встать взмахивая обрубками рук.Было больно и смешно смотреть на это существо.
   -Знаем что ты-вор,поэтому тебе отрубили руки.Было проведено глубокое сканирование твоего мозга и там заложено кодовое слово на твое уничтожение.При его
названии у тебя взорвется голова.Теперь выбирай,будешь нам помогать или я его скажу-проговорил Паша!
   -Давай я сразу его произнесу и не будет всяких условий- ехидно прошипел Змей!
   -Повинуюсь во всем- тихо проскрипел пилот.
   -Змей остается на корабле,остальные все на выход-скомандовал Павел!
   Пилот вел знакомым путем, мимо причаленных звездных скитальцев,которые охраняли
еденичные члены команд.Медицинский центр находился недалеко.Так как договоренность была ранее,их приняли без всяких дополнительных формальностей.Пилота отвели в
восстановительный центр.Герду-на синтезатор голоса.Предупредили что может будут
вживляться два электрода и это-больно.Эльвира не стала оставлять одну Герду и пошла ее поддерживать на время операции,а Павел ожидал в приемной.
   Через два часа вышла Герда с Элей.Лицо у Эльвиры выражало радость.
   -Как все прошло-спросил Павел?
   -Удовлетворительно!Ответила Герда с музыкальным мурлыканием.
   -Вот это-да!Какой красивый голос!
   -Скажите тоже-застеснялась,не стеснительная Герда!
   -Я так за нее рада.Теперь всем будет удобнее разговаривать!
Змей,который все-таки уговорил Павла взять его с собой,прошипел Павлу на ухо-
   -Может и мне голос подправить?
   -Молчи,совсем меня заморозил,какой же ты холодный!Может тебе руки-ноги приделать?Не придется тебя носить?!
   -Нет мне этого не надо!Мой народ меня-не поймет!
Все вместе направились в бокс,к пилоту.Биоробот с тремя руками провел их к месту
ожидания.Прошло полчаса,вышел Странник с нормальными руками.Только они были как и ноги четырех палые.
   -Благодарю за великодушие!Проскрипел он подходя!Я вам обязан жизнью и здоровьем.
   -Так чуть не забрал наши жизни-сьязвил Сокровище.
   Дико взвыли сирены,сообщая что на Медицинский центр-напали.

   Продолжение следует.


Рецензии