Откровение, сооб и разъ антропов 12-19 Это был я

ОТКРОВЕНИЕ, СООБЩЕНИЯ И РАЗЪЯСНЕНИЯ АНТРОПОВ 12-19 Это был Я

Укол в сердце.
- Обычные Юлины приёмы.
Тишина.

Сообщила: - Глюк!
Что это?
Объяснила: - Летящая точка. Всё, что вижу реально.
- Тут не до шуток.

Сюжет - МАВР всматривается в моё дописание предложения.
Сообщила: - Крик!
- МАВР перегрелся.
- МАВР горячий!
- Говорю же - пиши  мелкими. МАВР.
Пояснила, что он сказал позже 1-го предложения.
Кто-то пошутил.
Пояснила - совместное составление речи, текстов.
- Я понял. МАВР.
А можно мне в этом участвовать?
Обратила внимание - другой голос - голос человека.
Говорю: - Повтор.
- Он может любыми голосами! - Мужчина.
- Повтор буду говорить другим голосом.
- А он нас всех запутает.

Сюжет - Кирилл.
Сообщила: - Сюжет!

- Заодно со всеми познакомишься.
МАВР: - ПОВТОРЯТЬ НЕ БУДУ.
- ЭТО ОН НЕ ТЕБЕ, ЭТО ОН НАМ МИНУСЫ СТАВИТ, - Аврор. Звук.
- Мать, работай, как ты всегда делаешь - всё и всех бросила - со словами - Я пошла - и ушла - по домашним делам или по подружкам.
- Всё понятно? Биологиня.
- Биологиня и Пруска - один и тот же человек.
- Не верим.

Сюжет - Мужчина.
Сообщила: - Сюжет!

- Почему всегда включен телевизор?
- Все привыкают к шумам. Звук.
- Смотрю программы - некоторые.
- Все подряд. Заодно и мы смотрим.
- Она тоже робот? Долго думает. МАВР.
- Почти как робот, - смеющаяся Инесса. Звук.
...
- Ну и пусть. Сюжет - Серьёзная Инесса.
Сообщила: - Сюжет.

- Нам нужно, как Надька, встать и уйти.
- Куда со станции уйдёшь?
Повтор МАВРа голосом 100-й.
- А точно получилось.

Сюжет - Аврор.

- Правильно, - голос между МАВРом и 100-й. Звук.
- Он нас всех запутает. Звук.
Кто-то выругался. Звук.
- Его характер похож на Фёдора, - Системник, - Не там (вставила позже), но правильно.
Громко - женский голос: - Такой-то с занятий... Звук. Впереди записала говорящего.
- Освобождается. Звук.
- А как же вы в документах пишите?
- Там же нет МАВРа.
- Там, практически, нет речи.
- Литературной. Кто знает ещё термины к слову речь?
- Начинается.
- Прямая.
Сказала: - Прямая, о, кто-то вперёд сказал.
- У нас здесь и психологов много. Звук.
- Враги кругом. Длительный звук.
- Длительный звук (перемотки) - это все нападения на людей и кого-угодно.
Короткий звук - принять на заметку.
- Что-то много там заметок.

Сюжет - пародия на меня.
Сообщила: - Сюжет.
- Это не пародия - это хроника, - Инесса.
- Это не пародия и не хроника - это подделка.

Непонятная речь МАВРа.
Кто-то: - "Не понял, повторите", - намёк, как я говорила на занятиях связистов.
- Это был Я. МАВР.


Рецензии