Дневник и пенсия

...Не понимаю я, как это работает?
Сделал запись.
Нажал опубликовать. Сохранил, значит.
Потом посмотрел. Да, всё на месте. Текст сохранён.
Можно дальше продолжать... , потом.
Закрыл текст.

Через некоторое время, дай, думаю посмотрю!
Стал искать, а текста нет.
Потом нашёл. На своей странице, но не целиком, а с сокращением... .
Туда, сюда, как это работает, не понимаю.
Не могу текст найти.
 
Вот так и в жизни. Вроде жил, всё время вёл дневник.
Пенсионером стал.
Оглянулся, а вроде и не жил.
Нет, думаю, вот дневник!
Где? Туда, сюда, к жене... , ты не брала? -
- Чего? -
- Мешки с тетрадями. -
-Чего?! Ты же их в деревню увёз! Печь сказал топить будешь. -
- Не горят рукописи, говорят, что не горят. -
- Тоже рукописи, а я бумагами печь растапливала. -
- Тетрадки там были? -
-И тетрадки, и не тетрадки, журналы разные, газеты. -
- Значит сгорели... . И, слава богу, а я думал, опубликую когда-нибудь. Вот на пенсию выйду и, опубликую. Опубликовал! -


Рецензии
Виктор,сейчас все в компе сохранять надо!Ну,а если,что на бумаге,то сразу
в комп и в инет!!Иначе-все в печке может оказаться!!У меня черновики стихов все на столе и я их иногда перебираю и уничтожаю,когда мне что-то не нравится.
Удачи вам!

Надежда Шаметова   06.08.2019 20:59     Заявить о нарушении
Спасибо, Надежда!

Виктор Кармалитов   06.08.2019 21:47   Заявить о нарушении
Компьютеры ломаются,рукописи горят. Надо издавать книги. Книга - надежное и долговечное хранилище всего пережитого и увиденного.

Саша Пчелка   20.11.2019 03:45   Заявить о нарушении
Спасибо, Надежда! Лучше держать рукописи в разных корзинах, как и яйца.
Когда я писал дневники, компьютеров не было. Рукописи заполняли общие тетради в клетку. Накапливались. Потом перекочевали в мешки и уехали на дачу.
А, жена мудрая и хитрая, печку топила бумагами, потому что рукописи не горят! Она их откладывала... . С уважением, Виктор.

Виктор Кармалитов   20.11.2019 21:15   Заявить о нарушении
Для Саши. Вы издавали книги? У Вас есть издатель? Вы богаты? Поделитесь опытом. Лично я издал только одну книжку в бумажном варианте: "Астероид" космическая сказка и три рассказа, мне обошлось это удовольствие в 50 экземпляров в 15 тысяч рублей.

Виктор Кармалитов   20.11.2019 21:21   Заявить о нарушении
Когда выиграю в спортлото,тогда я обязательно издам свою книгу. Большую. Напечатанную на бумаге. В твердом переплете. Чтобы ее можно было поставить на книжную полку.

Саша Пчелка   20.11.2019 22:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.