Романсы

              Я носил маленькую дочуру на руках и пел ей романсы Глинки, Чайковского, Даргомыжского. А она мне активно подпевала: "А-а-а-а, а-а-а, а-а-а…"
 Ребёнок никак не хотел засыпать, уцепившись ручонками в мою шерстину на груди.
"Ей так хорошо с тобой. Мне она все руки оттянула", – жаловалась Лена.
А дочь и не думала спать. Она подпевала мне в такт моим шагам, и глядела на меня своими глазёнками. Ей действительно, было очень хорошо у меня на руках.

             Но вот, веки её постепенно стали закрываться. Ещё минута, и ребёнок спал крепким сном.

             Нет, не зря композиторы придумали романсы. Их так внимательно слушают дети. И как быстро они засыпают, и как сладко спят! Я осторожно укладывал дочуру в кроватку, но она даже не шелохнулась. А утром лепетала: «Папа, пой…» Мне ничего не оставалось делать, как снова петь.

             Видимо у нас это фамильное. Мы с ней до сих пор поём. Только дочери больше песни нравятся. Она сама их сочиняет, сама себе аккомпанирует на гитаре. А я так и продолжаю петь романсы. Если бы не они…

                04.07.17г.


Рецензии