Гномик Пук путешествует во времени

Рабочий день на «Красном волочильщике» начался обыденно и серо. Гномик Пук начал точить на станке заготовку. И тут к нему подбежал взмыленный Петрович.  На его лбу светился огромный шишак.

– Пук! – закричал коллега по бутылке. – Пук! Я только что был за трансформаторной подстанцией! Я там такое нашёл!...

… Трансформаторная подстанция представляла собой одноэтажный кирпичный домик, который находился в дальнем углу заводской территории, позади цеха волочения. За подстанцией обычно бухали заводские алкаши. Именно туда и направлялись по кривой извилистой дорожке, что едва виднелась посреди бурьяна, Пук и Петрович.

– Ты представляешь, Пук! – тараторил взволнованный Петрович, щупая свою шишку. – Там, за трансбудкой этой, находится настоящая машина времени!!! Я уже в будущем побывал!!!

Ну, Пук Петровичу, естественно, не верит. Вопросами его терзает:

– А кто-нибудь из наших в курсе?

– Да все уже в курсе, – отвечает Петрович. – И Петровна моя там побывала, и Ильич с Ильиничной и Манька твоя. Один ты ещё не был в будущем.

– Ну хорошо, – типа соглашается Пук. – А как ты нашёл эту машину времени?

– О! – говорит Петрович. – Можно сказать, что она сама меня нашла. Пошёл я за трансбудку покурить. А там она – машина времени. Сама меня к себе затянула. И будущее мне показала.

– А какое оно, будущее? – допытывается Пук.

– Будущее – оно крутое! – мечтательно закатывает глаза Петрович. – Там наш завод в алкогольный пупермаркет превратили. И всё бухло – бесплатно из кранов льётся. Бухай, сколько влезет. А ещё там поезда по воздуху летают и вертолёты по земле ездиют. Только после путешествия голова сильно болит. И шишка на лбу!

Вот и трансформаторная подстанция показалась.

– Ну, смотри, Петрович! – грозит ему Пук. – Если это какой-нибудь прикол…

–… Да чем хочешь поклянусь! – клянётся Петрович. – Да сейчас ты сам всё увидишь!

Обошли они подстанцию. А за подстанцией уже все собрались – как сказал Петрович: и Петровна его, и Ильич с Ильиничной, и даже Манька. А у самого забора заводского стоит штуковина, известная всем заводским. И все четверо вокруг этой штуковины кругами ходят, делятся впечатлениями. А ближе подходить боятся. И у каждого уже по шишке на лбу!

– Вот же вы юмористы, Петрович и компания! – смеётся Пук. – Разыграть меня хотели, да? Это же сверлильный станок. Наверно, из слесарного цеха выбросили списанный. Да что я, сверлильного станка не видел, что ли?!

А Ильич на него серьёзно так смотрит. И говорит:

– Пук! Это не сверлильный станок!!!

Смотрит Пук – точно: не сверлильный станок. У него сверла нет. И кнопок с рычагами тоже нет.

– Мы уже все в будущем побывали, – отчитывается Манька, ощупывая лобешник. – Там, в будущем, колготы растут на кустарниках. И кефир на самогонке.

– А я на стриптизе со слонами побывал, – сообщает Ильич.

– Ах ты извращенец! – говорит ему Ильинична. – А я с двумя стриптизёрами в космос летала! Они – вот такие космонавты!!!

– Ты смотри аккуратнее, Пук! – предупреждает его Ильич. – Оно по лбу бьётся!!!

Но Пук уже сделал свой необдуманный шаг навстречу будущему. Заскользили ноги по траве. Поехал Пук в направлении машины времени. Раскинул руки в стороны. Звезданулся о станину и лбом, и подбородком, и всем туловищем. Приняла его машина.

И оказался посреди дивного пейзажа…

– …Ну, Пук, не томи, рассказывай! – наседал Петрович. – Что в будущем видел???

– Нас всех посодют, вот что я видел! – отвечал Пук, потирая гематому на голове. – Давайте этот сверлильный станок обратно в цех отнесём!!!

Через пять минут, станок был незаметно возвращён в слесарный цех. Органы управления и сверло, пока никто не видит, обратно приладили. А разлив машинного масла так и остался на траве. На нём ещё долго алкоголики поскальзывались.


Рецензии