Поход в Жизнь

Я привыкаю к людям, приручаюсь мгновенно, влюбляясь в своих спутников - во всех, кто идет рядом по долгой дороге жизни.
Но. В последнее время все больше понимаю, что Дорога не только исключительно моя - у моих спутников свои тропинки на этой как бы моей дороге.

. Какое-то время мы идем рядом, облегчая тяжесть пути занимательной беседой.

Да, ношу чужую взять-то никак нельзя - крест несет всяк свой -, но хотя бы отвлечь смехом, шутками, разговорами от тягот совместного похода в Жизнь.
Я вижу, что кто-то взлетает на Дорогой, - умеет парить и это радует, а кому-то под ноги все время попадаются валуны - это печалит. А кто-то быстро набирает скорость, преодолевая все преграды мгновенно - талант или Хранители помогают -, а другой, мучаясь одышкой, все время выбирается из каких-то глубоких расщелин, из грязных ям, и руки у него исцарапаны в кровь...
Таких мне жаль и всем хочется помочь.
Но возможно ли это?

Я не знаю...
Но пытаться нужно непременно.
Многие из моих спутников уже давно свернули после очередной развилки на другую Дорогу, но я помню о них, что-то во мне неуловимо изменилось под воздействием душ каждого из них. Хорошо это для меня или тягостно - не знаю. Просто время пришло разойтись.
И все.

А кто-то продолжает идти рядом.
И это благо. Спасибо.

Вот только нужно научиться очень беречь их. Как бы не навредить своим присутствием рядом. Мы же все другие, инакие.

Мы все что-то всегда доказываем миру, близким, родным, а по сути - себе же!

Отражаясь в ваших душах, как в зеркале, мы все хотим быть красивыми, умными, талантливыми, успешными.
Но... они, ваши души - НЕ зеркало.

У каждого из наших любимых людей есть множество собственных неизжитых комплексов, которые бушуют внутри, и выплескиваются во вне непредсказуемо, неожиданно, совершенно не в тот момент, когда надо бы. Вдребезги,порой, душа...
И зеркало идет трещинами.
Когда это понимаешь, всё становится гораздо проще пережить.
И простить проще.

Я пытаюсь этому учиться. ИНогда просто мысленно покрываю зеркало прежде времени патиной, чтобы сохранить отражение то, мы когда были рядом, и вместе было тепло и прозрачно.


Рецензии
Хорошо...как воды из родника попил...

Сергей Радченко Дядя Серёжа   04.07.2017 16:41     Заявить о нарушении
спасибо. Так важно, когда спутники (собеседники) одного цвета души.

Евгения Юрфельд   04.07.2017 18:07   Заявить о нарушении