Я вышиваю узор...

Я вышиваю незатейливый узор
Своей судьбы, а заодно и жизни,
Переплелись в нем слава и позор -
Я выводила их стежком капризным...
Есть много линий ровных и прямых -
Рука их вышивала так спокойно,
Они ложились строчками, как стих,
Наверно, я была собой довольна...
В рисунке есть прекрасные цветы,
Прозрачной окропленные слезою:
Вливалось в душу столько красоты -
Она заполнила весь мир собою...
А есть стежки неровные, как дрожь,
Передающие мою тревогу,
И часто появляются, как дождь,
Всей жизни поливающий дорогу.
Он благодатным был и проливным,
Сопровождался часто ураганом,
Но никогда ко мне он не был злым,
Хотя нередко лил самообманом...
Узор есть черно-белый и цветной -
Таким зеркальное есть отраженье
Всего того, что пережито мной
И с чем рассталась я без сожаленья...
В рисунке отражаюсь я сама -
Себя рисую честно и правдиво,
Как жаль, что нет практичного ума,
Благоразумие же так лениво...
Зато пестрит узор фонтаном чувств -
Я их раздариваю бескорыстно,
Души колодец не бывает пуст -
И выглядит рисунок мой не грустно...
Пока работа не завершена,
Я буду подбирать цветные нитки,
К узору чувствами приглашена -
Их, как всегда, в моей душе - в избытке...


Рецензии
Души колодец истинно бездонный! Спасибо, Светлана!

Лариса Анатольевна Головина   04.08.2017 19:42     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Лариса!Счастья и любви! С признательностью - Светлана.

Бреус Светлана   05.08.2017 08:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.