Аукцион

На улице было очень светло, как для такого позднего времени суток. Полная луна, освещала эти "каменные джунгли", создавая впечатления вечера. Где-то с соседнего переулка доносились крики, мой интерес встал выше страха, и я направился туда. Чур мне. Было тепло, но чем ближе я подходил к этому месту, тем чаще мое тело обдавал прохладный ветерок, и тем быстрее крики превращались в предсмертные стоны. Да, там действительно было холодно, как для летней ночи.  Только моя нога переступила границу этого адского переулка, мои легкие моментально стали наполняться запахом мертвой человеческой плоти, он слегка перебивался ароматом алой свежей крови. В воздухе благоухало удачно совершенное убийство.

Как я и думал. Жертва лежала в грязной багровой луже, собственной пунцовой жидкости, присущей всем людям. Вся одежда была насквозь пропитана ею, и это придавало новоиспеченному мертвецу некий шарм. Я просто обожаю красный цвет, даже могу различить десятки его оттенков.

Его тело лежало горизонтально, поэтому я мог разглядеть все по внимательней.Вот только запах был ужасен, и поэтому мне было не жалко его.  На стене из красного кирпича, если присмотреться можно разглядеть брызги крови, которые были на тон темнее, они словно молили о пощаде. Но нет, уже слишком поздно. Тут такое не впервой, от того и пошла легенда об адском переулке. Так сейчас я лицезрел легенду? По-моему, плоть мертвого мужчины, которому сейчас уже все равно. Но нет, я знал, что это означает, это не просто убийство, меня таким образом пригласили на ежегодный аукцион. Золотая монета, с гравировкой, лежащая в руке у трупа, не дала мне ошибиться.

Да-да, они снова устроили аукцион, хотя для них это что-то вроде праздника или вечеринки. В том году, я отказался, а в этом, пожалуй, поучаствую. Я отправился в глубь переулка, пока меня не окутала тьма, а позже, где-то вдали не блеснул лучик. Я пошел к нему, и так и попал на этот "праздник".

Там были многие знакомые мне уродливые лица, покрытые в лучшем случае угревой сыпью, а в худшем отвратительными шрамами и бородавками. Сплошная нечисть, как и я. Все обращались ко мне, как к G, в сокращении от Gino, моего полного имени.

Что за аукцион такой? - спросите вы. Знаете, в течении каждого года умирает тысячи людей, как хороших, так и плохих. Но всем известно, что жизнь плохого, скучного человека - ужасная на вкус, а вот хороших, чистых, интересных людей для нас, что-то вроде деликатеса. И вот каждый год, накапливают те самые "интересные" души, которые после выставляются, в виде лотов на аукционе. Приглашая нечисть со всего белого света, включая тех, кто затесался в человеческом мире (вроде меня), продают их. В нашем нечестивом обществе, считается, что чем больше качественных душ ты поглотил, тем ты лучше, богаче, уважаемей.

Я бедняк, у меня нет ни денег, ни лишних годов за плечами, на подобные развлечения, тем более я так привык жить среди людей, и уже не питаю жажды к поеданию их душ, но сам процесс, мне интересен.

Заняв место почти в самом конце зала, стал невзначай подслушивать разговоры присутствующих и рассматривать их поближе, и сразу заприметил самых неприятных мне сущностей.

 Неподалеку от меня, а именно за соседнем столиком, сидел карлик по имени Цин, лысый, узкоглазый, к тому же очень болтливый. К нему все обращались с уважением, потому что поговаривают, что сожрал он не одну сотню душ. Возможно это и так, но с манерами он был явно не знаком, постоянно путал носовой платок со своим рукавом, а иногда и не со своим.

По правую сторону от него сидела непримечательная, как назвали бы её в человеческом мире, девушка. Ведьма по прозвищу "Ненасытная". Ходят слухи, что во времена человеческих негораздов, таких как войны, эпидемии чумы и прочего, она опустошала целые поселки и города за одну ночь. Она прославилась благодаря этому, и добилась уважения в своих кругах. Может те десятки проведенных среди людей "очеловечили" меня. Но я не уважаю её, а презираю.

Тут была ещё одна личность, он сидел недалеко от закусок, как и на всех торжествах, на которых я его видел. То и делал, что поедал мелкие душонки животных. Толстяк Гуни, был самым богатым в нечестивых кругах. Хитрый и лживый.

В отличии от других никогда не чувствовал к нему приязни и не обходился с ним, как с "господином". Он был мне противен, даже наверно противнее всех здесь сидящих, противней и Цина и "Ненасытной". Он был чем-то вроде каннибала, но даже это сходило ему с рук. Может я отношусь к нему предвзято из-за моего брата, которого он сожрал, но и не это самое главное. Наверно он просто мне противен, ведь так бывает, да?

Тут сидело ещё уйма не очень приятных сущностей, о которых хотелось бы поговорить, но начало "праздника было не за горами. Спустя несколько минут Тоа, со свои молотком объявил о начале аукциона.

Ах, да забыл сказать нашей местной купюрой есть сама жизнь. Нечисть живет гораздо дольше людей, поэтому они не прочь рассчитаться парой лет ради удовольствия. Но повторюсь, лишних лет у меня нет и не было.

И вот первый сосуд внесли в зал. Он из себя представлял обычный прозрачный сосуд без премудростей, сразу было ясно, что там ничего особенного.
Тоа начал рассказывать о человеческой жизни погибшего владельца души.  Он излагался очень быстро, но суть я понял. Какая-то женщина из социальной службы, организовавшая множество акций, погибшая в автокатастрофе. Но даже такая невзрачная и посредственная душонка для такого мероприятия нашла своего покупателя в лице тролля Fava, пришлось отдать всего-навсего год жизни.

Тоб (сын Тоа), вынес следующий сосуд, он был, что называется миннималистическим, но притягательным, обычно это означало, что владельцем был человек связанный с искусством.

Так и оказалось. Молодой поэт, был застрелен в собственном доме. За жизнь, как выразился Тоа "и мухи не обидел", удивительно чиста была его душа, жил в скромности.  Начальная цена была полтора года. Первой, кто захотел испробовать творческую душу была одна из детей Эха, она поставила два года, её ставку активно пыталась перебить дочь "лесного старожилы", но скорее больше из вредности и нежеланию уступать вечной сопернице. Но первая была настойчивей, и душа поэта ушла с молотка, за четыре года.

Следующий лот был уже поинтересней предыдущих. Мало того, что сосуд был немного больше, нежели его предшественники, что говорило о великодушии хозяина, так и ещё переливаясь разными цветами, притянул к себе взгляды, даже тех. кто сидел в конце зала и вовсе не собирался что-либо покупать.

Филантроп Луи Миллер, скончавшийся в своем доме на прошлой неделе. Рак победил его, сожрав его тело, но душа… Рак никогда не сожрет душу.

Была выставлена цена в пять лет. В зале заметно началась борьба за сосуд. Цена поднималась, с каждой секундой. В конце концов Рики, племянник толстяка Гуни, забрал с молотка душу за одиннадцать с половиной лет.

Никто не смог побить его «маленький рекорд». Вслед за сосудом филантропа, на аукцион выставили еще десяток душ, и на всех нашелся свой покупатель. Тоа объявил, последний лот.

Маленький, шаровидный, отделанный разноцветной фреской, переливающийся на солнце. Невероятной красоты.

Душа младенца. Самая чистая и вкусная душа во всем мире. Те, кто однажды попробовал ее, будут искать снова и снова, это как наркотик, зависимость. У многих в этом зале, откровенно потекли слюни. Отвратительное зрелище. Двадцать лет, начальная цена.

Двадцать пять, тридцать, сорок два. Сто. Гуни, в своем репертуаре. Ошарашенная нечисть, опустила глаза. Некоторые закусили губы, или нервно начали стучать по полу. Но вряд ли нашелся бы смельчак, который может отдать столько. Ведь даже мы никогда не знаем, сколько нам осталось.

Все закончилось. И очень предсказуемо. Я, возвращаясь, в свой человеческий дом, много думал. Меня натолкнуло это на мысли, даже не так, меня каждый раз наталкивает это на мысли.

 Прожив не один десяток лет, здесь среди людей, я редко видел, чтобы люди когда-либо обращали внимание на их души. Я видел много лжи, лицемерия и зла. Именно того, что делает их нутро отвратительным на вкус. Иногда даже от живого человека отдавало гнилью, и как им самим не противно. Почему тогда у нас, тех кого люди называют злом, так ценится чистота человеческой души? Потому что хорошие люди на вес золота? Тогда не удивительно, почему приходится жрать души младенцев (как бы не звучало). Получается мы плохие? Или нет?

Кто же лучше, тот кто пожирает души, ценя их чистоту, или тот кто травит их вонючим ядом каждый день, но не пожирает?

Так много вопросов, но так мало ответов.

Луна сменилась Солнцем. Как тьма сменилась ярким светом. Dum sp;ro, sp;ro.


Рецензии