Экспедиция на Trappist-1. Миссия 01-12

Несколько дней назад мне предоставили избранные записи бортового журнала миссии 01-12. Это кодовое название путешествия на открытую недавно планету под названием Кордоба, которая находится в планетарной системе Trappist-1 в 39 световых годах от Земли. Сведенья о данной миссии не должны были стать известными широким массам. Однако сообщение, которое в отчаянии передал в открытый эфир интерсвязи капитан экипажа в последние часы своей жизни, приняли сотни тысяч любителей интерсвязи по всему миру. Это событие вызвало резонанс и мировая общественность потребовала от руководства Интернационального  космического агентства разъяснений. Члены специальной комиссии ИКА, обратились ко мне с просьбой проанализировать записи и дать заключение о психическом состоянии членов экипажа. Следует отметить, что большая часть записей осталась засекреченной, в моем запросе на доступ к ним - мне отказали. Однако специальная комиссия не наложила на меня обязательств по конфиденциальности, поэтому я считаю своим долгом поделиться с мировой общественностью этим материалом. Изначально информация была предоставлена в виде аудио записей, которые были переведены мной в текстовый формат. Достоверно установлено, что на записях присутствуют голоса капитана Миссии - Филиппа Карлсена и старшего помощника - Фрица Торвальдса

Запись для бортового журнала #8506
Сегодня 26е июля по Земному календарю, мы находимся в пешей экспедиции по поверхности Кордобы 4й день. Планета радует нас своим климатом, средняя температура около 26ти градусов по цельсию, сегодня в течении 15ти минут шел дождь, поверхность грунта очень быстро впитала влагу. Мы движемся по пустынной местности. Открытых источников воды до сих пор обнаружено не было. Растительность в данной местности достаточно бедная: в пути встречаются редкие кустарники нескольких типов, листья каждого из них имеют слегка оранжевый оттенок. Также были обнаружены высокие коренастые деревья с мощным основанием и пышной кроной 15-20 метров высотой. Этот феномен вызывает любопытство, так как исходя из факта наличия скудной растительности очевидно, что местность здесь обезвожена. Однако такие крупные деревья требуют больших объемов воды, вероятно они имеют достаточно развитую корневую систему, которая уходит глубоко под землю и достигает грунтовых вод. Мы обнаружили множество молодых деревьев данного типа, которые проросли из земли всего лишь на 5-10 см. и напоминают небольшие шишки, размером с кулак. При этом, шишки уже имеют достаточно развитую корневую систему. Очевидно, что прежде чем надземная часть растения начинает рост - корневая система достигает значительного развития для того, чтобы обнаружить подземный источник воды. И только после этого начинает расти ствол дерева и развиваться крона. Пока не было обнаружено ни одного мелкого или крупного животного. Однако время от времени слышно слабый высокочастотный писк, его источник пока не обнаружен. Возможно этот звук исходит от мелких насекомых. Мы продолжаем движение на юг по направлению к горной местности. Самочувствие обоих членов экипажа отличное. Настроение бодрое.

Запись для бортового журнала #8509
Сегодня погода незначительно ухудшилась, температура воздуха упала на 6 градусов, поднялся сильный ветер около 11ти метров в секунду. Мы продолжаем движение в сторону горной местности. На нашем пути мы встречаем все большее разнообразие растительности. Одно из них напоминает по структуре древесный гриб, желтого цвета до 15 см высотой и до 30 см в диаметре. По форме данный "гриб" похож на 7ми конечную морскую звезду. В центре есть небольшое отверстие, которое выбрасывает еле заметную пыльцу при постукивании или вибрации рядом. Сегодня Фриц и я почувствовали легкое недомогание: небольшой озноб и слабость. Мы исключаем отравление, поскольку датчики на костюмах не зафиксировали токсичных веществ в воздухе. Также, встроенный анализатор крови не обнаружил каких-либо органических изменений в тканях. Бактериальное, химическое или вирусное заражение организма исключено. Незначительно угнетающее воздействие оказывает высокочастотный звук, который усилился за последние 6 часов. Интенсивность звука меняется волнообразно, источник по прежнему не обнаружен.

Запись для бортового журнала #8515
Господи, какое счастье, что я прилетел на эту планету! Наша экспедиция напоминает захватывающее приключение, мы находим все больше интересных растений. Они просто восхитительны, мы буквально тонем в ярких красках разнообразных цветов и прочей растительности. Все окружающее напоминает нам райский сад, здесь так хорошо, спокойно и приятно находиться! Такое ощущение, что каждый расточек расположен на своем месте, ощущается великая гармония красок и форм. Здесь должен побывать каждый! Это должен испытать каждый! Это должен ощутить каждый! Это не та груда металлолома, которую мы соорудили в нашей солнечной системе, захламили ее мусором и превратили в свалку, это бескрайний океан живой природы, который манит нас. Это.. Это неописуемо, я в восторге!

Запись для бортового журнала #8526
Говорит старший помощник Фриц. Сегодня целый день идет ливень, наблюдается значительная пасмурность, видимость низкая. Мы разбили лагерь. Не смотря на отсутствие патологий при повторном анализе встроенной системы жизнеобеспечения костюма, самочувствие капитана значительно ухудшилось, я так же чувствую сильное недомогание. Значительное раздражение вызывает высокочастотный звук, который мы слышим уже 4-й или 5-й день. Мы продолжали движение на юг, когда очередная волна звука вновь настигла нас, практически вместе с появившемся звуком начался сильный ливень. Этот звук буквально пронизывает все тело и вызывает боль и раздражение в каждой клетке. Состояние капитана критическое, он почти не разговаривает, внешне выглядит бледным. Повторюсь, что никаких органических изменений в наших организмах обнаружено не было. Из симптомов наблюдается тошнота, головная боль, головокружение, судороги мышц, зуд. Будем надеяться, что это временные психосоматические симптомы, мы не можем прервать миссию, после окончания дождя выдвигаемся дальше.

Запись для бортового журнала #8531
Сегодня чудесный день, Фриц и я чувствуем себя гораздо лучше. Каждый из нас все больше… и больше… и больше… осознает гармонию окружающего мира. Мы буквально погружены в это путешествие, которое увлекает нас, которое… интригует нас… Я горжусь тем, что человечество выбрало меня капитаном этой миссии, я всего лишь маленький винтик в этой большой системе… галактической системе… и это… Воодушевляет! Каждый раз, когда я смотрю на весь этот мир, когда я вижу эти деревья, эти горы, эти цветы… Каждый раз я… я… О Господи! Ом мане падме хум! Аллаху акбар! Аллилуйя! Господь, я знаю, ты слышишь меня, ты рядом со мной все эти секунды, от самого моего рождения и до теперь, ты привел меня сюда, чтобы я сделал это! Это великая миссия, которую ты возложил на нас, Господь. Мы достойны твоего божественного проведения, Господь. Да не убоимся мы этих демонов, Господь! Аминь!

Запись для бортового журнала #8545
Они… Они забрались мне под кожу! Эти мелкие писклявые твари. Я чувствую, как они ползают у меня под кожей. Я пытался вырезать их ножом, но они забираются все глубже в меня, они захватили мое тело, в каждом органе, в моих жилах, в моих глазницах… Ползают эти мелкие твари. Они щекочут и кусают меня изнутри… И этот паршивый, мерзкий, въедливый, отвратительный, раздражающий писк. Они как будто издеваются над нами. Фриц не выдержал, мне пришлось убить его. Они завладели им… Они пожрали его тело изнутри, завладели его плотью… Воистину это кара небесная нам за грехи! Я чувствую, как вы поедаете меня.. Господи.. Где рация? Прием… Прием…. Это капитан миссии 01-12 Филипп Карлсен. Миссия провалена… Не спасайте нас… Спасайте свои души… Нам не стоило делать этого… Вы слышите меня? Нам не стоит повторять этого, мы все умрем мучительной смертью… Спасайте свои души… Конец связи.

Эти 6 аудиозаписей - это весь материал, который был предоставлен мне специальной комиссией. Не удивительно, что у меня эти записи вызвали больше вопросов, чем ответов, поэтому я принял решение дать публичный ответ, дабы мои слова не были трактованы превратно. Мне предоставили всего 6 записей из 8.5 тыс. Это крайне удивительно, и хотя в ИКА ссылаются на секретность, у меня сложилось ощущение, что от меня ждут совершенно конкретного заключения, которое лежит на поверхности. Такое впечатление, что эти записи были вырваны из контекста и подобраны таким образом, чтобы у меня сложилось именно такое мнение, которое выгодно специальной комиссии ИКА. Однако крайнее недоумение вызывают следующие вопросы:
 - Что у капитана и помощника была за миссия?
 - Почему они двигались именно к горам?
 - Почему их было только двое?
 - Почему они двигались пешком?
 - Почему капитан в своей предсмертной речи сообщил, что повторять "этого" не стоит?
Однако, не смотря на фрагментарность информации, можно осторожно предположить некоторые тезисы, которые требуют дополнительной проверки
 - Исключено химическое, биологическое или вирусное заражение. Любые органические изменения должны были бы определиться встроенной системой жизнеобеспечения костюма, о чем многократно говорили члены миссии.
 - Члены миссии демонстрировали признаки изменённого состояния сознания, которые проявлялись в смене настроения от эйфории до сильной подавленности.
 - Очевидно, что смена состояний связана с высокочастотным звуком, который появился  на первой записи и усиливался на последующих. Можно наблюдать за тем, как с каждой последующей записью, речь членов экипажа становится все менее научной. Пропадают логические суждения, в речи все больше преобладают эмоциональные выражения.
 - По принципу воздействия на членов миссии внешнего фактора (предположительно высокочастотного звука), который вызвал смену психологического состояния, можно предположить, что это целенаправленное воздействие, которое нельзя назвать случайным. Возможно это воздействие психотропного оружия. Данный вывод делается на основании того, что состояние капитана и помощника менялось волнообразно, от высшей степени эйфории, до максимальной подавленности. Эмоциональное состояние членов экипажа намеренно раскачивалось, что и вызвало в дальнейшем их помешательство. Также нельзя исключать возможность наличия этого оружия, как инструмента эволюционного приспособления у определенных видов животных или растений. Стоит отметить, что все члены экипажа - это эмоционально стабильные личности, обладающие сильными волевыми качествами.

Подводя итог, считаю важным повторить, что выводы, сделанные в данном заключении стоит воспринимать критически, поскольку информация, предоставленная специальной комиссией ИКА носит крайне фрагментарный характер. Вполне вероятно, что именно к этим выводам меня подвели намеренно. Факт применения психотропного оружия против земных исследователей вызовет мощный резонанс в обществе и простимулирует правительства государств выделить значительный бюджет на оборонные проекты Интернационального космического агентства. Для определения реальных причин катастрофы, считаю целесообразным организацию повторной экспедиции к месту гибели миссии 01-12.


Рецензии