Жаркий июль

  (цикл "Рваные строчки чувств")
  "Молчание внушает уваженье,
  рождая ночью цикл стихотворений!"

              ***
     Мощна энергия любви...
  Ты и я - одно :  ядро и скорлупа!
     Мы слиты ради счастья душ, сердец
 при встрече близких половинок по судьбе.

             ***
 
  Прожигаем Время на бегу: шутя, играя;
  проще,радостнее  жить,любить...
                Позабываем?

  Жизнь-то  ведь, друг  мой милый,-
                непростая.
  так сохраним,любимая, 
                частички Рая!

             ***
   
            .....

    ***
В  стихах, миниатюрах и эссе  нет фактов -
 чётких и упрямых, но много слов,

 что мыслями полны и чувствами, эмоциями и
переживаньями былого!
      Зычные страсти и желанья  царствуют там властно...


На первый взгляд вроде б одно, но тут
всплывают пласты иных  образов, давних ассоциаций,
сюжетов из сновидений полузабытых?

    В  этом и есть прелесть поэзии и мини-прозы, что тут
поле-море разностей всяких и вкуснятины много сознания и
познания себя и мира в себе!

   
 


Рецензии
Сильные слова, убедительные, Евгений!
С уважением,

Влад Алексеев 2   13.08.2017 09:30     Заявить о нарушении
ВЛАД!- искренне
признателен за
отклик от
родственной души,
с кем на одной
волне МЫ творим...э
Удас во озарениях с
рассвета!
... Всех благ и -
уважение за Это!

Евгений Бригиневич   13.08.2017 13:54   Заявить о нарушении
Я очень, рад, Евгений, что мои слова пришлись Вам по душе.
Мне хотелось написать отзыв немногословный, но искренний.
Да ещё, Евгений, у меня есть некоторые предложения к вашей странице.
У Вас очень большое количество произведений, ХОРОШИХ.
Я точно знаю там много стоящих произведений на конкретного читателя.
Может, что бы они нашли своего читателя их следует объединить в сборники по смысловым или сюжетным и т.д. линиям с краткой аннотацией.
А так я рад знакомству с Вашим творчеством и с Вами.
Успехов Вам и всех благ.
С уважением,

Влад Алексеев 2   13.08.2017 14:23   Заявить о нарушении
Влад!- искренне
благодарен...
Не стремлюсь к
популяризации и пр.
номинациям, хотя
их и навязывают!
Признателен за
отклик от родственных
душ, кому по сердцу
строчки, что отлились
от озарений свыше...
Главное, что есть СВОЙ
Читатель.
Они найдут, поймут и прочтут,
что Им ближе!
Суть не в прочтениях.
Главное, что есть отклики!
А-ЭТО - бальзам на душу...
Всех Благ ВАМ и удач в
творчестве!
Искренне рад общению,-
великой роскоши во наше
непростое Времечко.

Евгений Бригиневич   13.08.2017 15:36   Заявить о нарушении