Драконья любовь

Ночь близилась к рассвету..в туманном небе зиждился полумесяц..в 4 утра я проснулась от странного волнения..вышла на балкон,растрепанные тихим летним ветром волосы плавно застилали глаза,но это никак не мешало почувствовать мне воздух,пропитанный мокрыми каплями от проливного дождя,воздух был свеж и легкие потихоньку наполнялись им до предела,я улыбалась..как казалось мне тогда от возрождения природы после какого-то удушья ..простояла пару часов,выпила кружечку свежезаваренного зеленого чая с жасмином,мёдом и маленьким кусочком мяты..но так и не смогла укротить бурю внутри себя,всё время представляла каким будешь ты..да-да ,именно ты,вначале воображение рисовало образ милого парня ,прочитавшего Ницше и Робинзон Круза,затем тяжелого атлета с белоснежной улыбкой,а после-даже арабского принца..вдыхая ароматы лета,я всё думала о том,как будешь пахнуть ты..мой мужчина..морским бризом или сладкими пряностями,а может даже грейпфрутовым миксом,тогда я совсем не знала тебя..но была точно уверенна,сердце напевала мотивы о том,что ты-тот,да-да,именно ты,тот кто мне так нужен,что встретившись однажды я не потеряю тебя никогда..и вот утро-оно превзошло все ожидания,рассеяв все домыслы и предположения,ты в синих,как небо джинсах и каштановыми,с оттенком виноградной лозы ирландских плантаций, блестящими от радости глазами, бежал мне навстречу из маленького уютного отеля,крепко прижал как родную и долго не отпускал,я словно птица счастья попала к тебе в руки и не стремилась улетать,ты что-то спешно говорил,но певучий приятный голос звучал где-то далеко и до меня не доносились эти звуки,я просто была счастлива,что настал момент долгожданной встречи и пребывала в ещё раннее незнакомом состоянии эйфории..бывало разное и я точно убедилась ,что ничего не повторяется дважды,но несмотря на это ,нахлынувшие чувства оказались сильнее всего того,что я переживала когда-то..в миг нарисовалась картина леса,полного зелени,размашистых хвойных деревьев,лужаек с проблесками солнечного света,магических существ и маленькая хижина на самой верхней точки холма,а в ней двое:я хрупкая и беззащитная,но до неприличия живая леди и ты мой сильный,любимый мужчина,мой герой,который сможет легким прикосновением руки разрушить все ненастья и отвести тучи от нашего сладкого рая…всё было как во сне и только спустя несколько недель я вернулась в реальность,очутившись в твоих страстных объятиях,поняла,как не хватало тебя ,да-да,именно тебя ,всё время в нашей разлуки,как тосковала моя душа,подобно луне ,подошедшей слишком близко к солнцу..настолько что лопнула,породив собой могучих кельтских драконов,извергающих огонь,поглощаемый из недр красного слепящего светилы..на маленькие кусочки разрывалась душа ,порождая новую волну необъятных чувств..если вышить на белом полотне золотыми с проседью серебра нитками узор или нарисовать картину маслом ,то всё равно не получится такого шедевра,подобного сплетению наших судеб….крупинками растворяемся в сливовом небосводе..


Рецензии