Что меня привело в церковь?

 Часто в жизни каждого человека случается тот момент ,что жить простой светской насыщенной яркостью и блеском жизнью просто невозможно.
Необходимо своего рода пристанища для сердца человеческого и его души. И таким пристанищем для многих из людей становится церковь.
В церковь человека ведут разные мотивы и ситуации. Кого то в церковь привела любимая девушка или молодой человек. А для кого то связать свою жизнью с церковью и дать себе возможность получить так необходимое и так нужное общение с Богом требуются такие достаточно тяжелые ситуации в жизни человека. Они во многом становятся таким достаточно психологическим мотивом ,который и ведет человека в Церковь.В место особенное и необычное.
Церковь становится своего рода лечебницей для человека. Если больница и врачи лечат человеческое тело и заболевание с ним связанное. То церковь лечит прежде всего душу и сердце человеческое. Она становится таким особенным местом,которое объединяет многих людей. Изначально различные по своему возрасту,профессии,социальному статусу ,национальности и самому ходу жизни каждого человека,церковь становится таким местом,которая объединяет людей и делает их сплоченность максимально возможной.
Что меня привело в церковь так это такие тяжелые и особые обстоятельства жизни. Это смерть и утрата близкого мне человека- бабушки. Тогда в 11 классе это произвело сильные психологические изменения ,отнестись к которому было не просто. И церковь в этом качестве послужила и стала той опорой,которая способствовала пережить и пройти этот сложный период в моей жизни и судьбе моей семьи.
Изначально учась в школе я не мог себя назвать полноценно христианином и тем более человеком,который в полной мере воспринимал и понимал само вероучение о христианстве. Я не был тогда тем человеком,который бы в полной смог бы осмыслить и понять его глубокую суть. Для всего этого требовалось время или особая ситуация,случай,порою даже очень трагичный и тяжелый для человеческой души и его психологического восприятия.
Хотя конечно,через время год от год взрослея и обучаясь в школе у меня периодически возникало желание понять христианство,открыть его для себя. Первый такой момент в жизни стали старшие классы,когда мы начали изучать мировые религии. Именно тогда я проявил свой первый интерес к этому.Пытался искать информации,были так же мне интересны и лекции школьного учителя Олега Викторовича,который с интересом и особой увлеченностью рассказывал нам о мировых религиях на занятиях по обществознанию.
Потом был университет,где я стал больше изучать религию и интересоваться ей. Уже на втором курсе я словно повторяя изученное вновь открывал перед собой Евангелие от Матфея. Снова перед моим взором всплывали образы. Снова передо мной представлялись притчи ,там описанные. А в том что было сказано,я находил что то свое близкое и родное. Принципы были близки. А сердцем и душой я всячески желал их воплощать в своей жизни,таким образом ,став для меня своего рода идеалом и примером в воплощении и реализации в моей судьбе.
  Не стоит так же и забывать что меня притягивает в церковь,что стало тем фактором или качеством которое не то чтобы удерживает,а дает то,что не дают другие моменты в жизни. А это прежде всего единение. Находясь в церкви ты в каждом прихожанине находишь и видишь своего человека. Человека с которым можешь не просто говорить. Но и он тебя поймет. Единство в плане духовном уровне. Единство в плане общения с Богом и восприятии христианства. Ты можешь с ним отличаться местом рождения и городом проживания,профессией или социальному статусу,но единство душевное стоит выше всего этого. Поскольку именно оно и ведет человека в церковь. Оно открывает не открываемые прежде врата и дает человеку само осознание и понимание себя в этом мире. Церковь таким образом способствует и помогает человеку найти ответы,если не на все,то на многие вопросы его беспокоящие.


Рецензии