Я вас любил...

Посвящается всем российским футболистам*
 
Я вас любил: любовь ещё, быть может,
Чуть-чуть в душе протлеет угольком;
Но вряд ли кто-то вам уже поможет –
В футбол играть научит с огоньком.
Я вас любил… Но вам – миллионерам –
Зачем по полю бегать, в пас играть?
Я вас любил – вы мне мотали нервы…
…Как хочется мне матом проорать!!!
 
Июнь 2017 г.
 
* Написано на конкурс "Подражания".


Рецензии
Они не виноватые - играют как умеют и берут бабки раз платят.
Команду надо было закладывать лет 10 назад из талантливых пацанов и наигрывать.
Дебилы у нас управляют этим процессом-вот это реальная проблема.

Ну-Да-Эксперт По Шнуркам   05.07.2017 07:43     Заявить о нарушении
Уважаемый Эксперт, неужели ты думаешь, что открыл для меня что-то новое?!)
Я с ужасом ожидаю ЧМ 2018... Если в Исландии хороших игроков навалом, а у нас их нет, то это уже клиника, однако... А раньше и у нас было немало!.. Кто за это ответит? Вот это вопрос... Неужели "лэт ми спик фром май харт?"))))

Серёгин Сергей   05.07.2017 15:47   Заявить о нарушении
Серега я прямо чувствую твои любовные порывы, дай бог чтоб у нас все получилось в той самой жизни которую мы еще не прожили

Елена Дударева   13.07.2017 20:04   Заявить о нарушении