И теперь этот лёд

Эта любовь была мне дана
 Для того что бы мы её сделали лучше
 Но ничего не вышло
 Как же я так могла ошибаться в тебе
 и отдать больше чем нужно
Зачем ? Ты врал мне смотря в мои светло - голубые  глаза
Зачем ? теперь тебе извиняться передо мною
 Когда я стала совсем для тебя чужой
Нет даже ни слова не ответа ни вопроса
 Я тебе больше не задам хватит с меня

И теперь этот лёд
Эта часть меня
Потому что  ты разрушил мой мир
 Моя жизнь превратилась в лёд
 И сердце замёрзло от этого
Слышишь , слышишь оно замёрзло до конца

Я ничего не буду предпринимать
Даже если это всего лишь будет игра
Для меня и тебя
 Нет не надо не говори
 Что я стала чёрствой и такой равнодушной
А теперь ты послушай меня ,
Как ты можешь обсуждать меня с нею
Ведь я ничего не стоила
 И когда ты играл с нею
Кошки мышки
 Я стояла и плакала , замерзая от равнодушия
 Когда ты тебе было до меня плевать

И теперь этот лёд
Эта часть меня
Потому что ты разрушил мой мир
Моя жизнь превратилась в лёд
И сердце замёрзло от этого
Слышишь , слышишь оно замёрзло до конца


Рецензии
Понравилось...

Королек   03.11.2017 01:31     Заявить о нарушении