***

Я была с тобою этой ночью
 И мне было  так хорошо
 Ты был так мил
 Что на утро
 Мне показалось , что я схожу с ума
 Но нет ты заставил и решил все мои проблемы
 И когда ты решил , что я лучше чем была
Я сказала , что ты и ты тоже был не плох
 
О боже , о боже боже
 Как же мне было с тобою  хорошо
 С тобою хорошо
 Поверить ты был лучше чем казалось
И теперь и теперь нету сил скрывать
Это всё от тебя  , от тебя
Послушай , как бьётся моё сердце ,
Как бьётся моё сердце


 
Ты не представляешь , как это хорошо
Когда ты кому то нужен
И мне очень хорошо
 Даже то что ты сейчас  не одинок
 Ты понимаешь  меня с первых слов
 Не  знаю  ,что бы я делала без тебя
 

О боже , о боже боже
Как же мне было с тобою хорошо
С тобою хорошо
Поверить ты был лучше чем казалось
И теперь и теперь нету сил скрывать
Это всё от тебя , от тебя
Послушай , как бьётся моё сердце ,
Как бьётся моё сердце


Рецензии