Ещё не...

Еще не влюблена,
Но, может быть, любима,
Как бабочка во тьме
Летела на огонь.
Прохожих череда,
И лица мимо, мимо,
Подайте неба мне
В раскрытую ладонь.
Как отзвуки грозы
В июльском небе слышно,
И скрипка где-то там
О нежности поет,
Любовь еще жива,
Не на земле, но выше,
И вслед за мотыльком
Отправлюсь я в полет.
Твои шаги в ночи
Разбудят непременно,
Не вздрогну и приму
Твой нежный поцелуй,
Всего лишь миг, лишь шаг,
Прошу, не будь надменным,
Не дай моей любви
Рассыпаться в золу.
Я птицей за тобой
Не раненой, но грустной,
И шепотом прошу:
Ты только оглянись,
В душе теперь февраль,
И эхом эхо, пусто,
Как птице без крыла
Лететь мне камнем вниз.
Но нет, я не хочу
Безмолвия без веры,
А крылья отрастут
И к солнцу позовут,
Я буду в облаках,
И буду снова первой,
Там, где моя любовь
И ненависть живут.
Ушел в закат июль,
И замолчали птицы,
Любовь моя не спит,
Она всегда со мной,
Исписана тетрадь,
Последние страницы,
Я тоже не усну,
Беседуя с луной.


Рецензии
Да, есть та самая "поэтика"... Но мне кажется, что автор ещё в поисках своего стиля... своей "формы".
Понравилось.

Евгений Жироухов   29.12.2017 14:21     Заявить о нарушении
Автор, можно сказать, в постоянном поиске)) Спасибо, Евгений!

Игорь Федькин   29.12.2017 19:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.