***

Ты со мною , как с мышкою
И мне не нравиться это
Как же мне это тебе всё объяснить
Мне трудно это понимать
И я не хочу быть ею
И всё только потому что
Я не она
Но твои глаза будто всё меня с ума
И я готова быть кем хочешь ты
Так что говори и я сделаю ,
Всё то что скажешь мне ты

И я теперь твоя рабыня
И мне нравиться это
Как же это сказочно
Ты мой бог , а твоя рабыня
Ты часть меня и мне это в кайф

Ты подсматриваешь за мною не просто
Ты хочешь , чтобы я стала частью твоего плана ,
Но поверь мне что это просто не по мне
И я не твоя игрушка
Я чужая игрушка
Но ты будто не веришь мне
И тогда мне просто плохо от этого
Что ты хочешь ,
Что бы я стала не отъемлимой частью твоего плана
Нет даже не надейся на это

И я теперь твоя рабыня
И мне нравиться это
Как же это сказочно
Ты мой бог , а твоя рабыня
Ты часть меня и мне это в кайф

Я прошу тебя послушай милый
Не играл бы ты со мною в эти игры
Потому что знаю
Что всё ровно проиграешь мне в них

Я прошу тебя послушай милый
Не играл бы ты со мною в эти игры
Потому что знаю
Что всё ровно проиграешь мне в них


Рецензии