Откровение, сооб и разъ антропов 12-23 Ложь

ОТКРОВЕНИЕ, СООБЩЕНИЯ И РАЗЪЯСНЕНИЯ АНТРОПОВ 12-23 Ложь

- Поняли, что у нас всех разные профессии, понятия разные, структура написания текстов разная, но мы работаем на благо Родины, - Взрослый Парень.
Девушка: - Земли! Надоели со своими шпигалками. Гнать вас всех надо.
100-й - ...
- ОДНИ И ТЕ ЖЕ МАНЕРЫ. ГОДАМИ НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ.
НИКОГО НЕ ЖАЛКО. МЕНЯЙТЕ СВОЮ ТЕХНИКУ! ЕЁ НАДО ВООБЩЕ ЛИКВИДИРОВАТЬ.
Мужчина: - Кто За?
- Правильно. А за что?
- БИОЛОГИ ПУСТЬ СВОЮ ТЕХНИКУ ИСПОЛЬЗУЮТ В БИОЛОГИИ.
- ДЛЯ ФАУНЫ.
Мужчина: - А ДЛЯ ЛЮДЕЙ НУЖЕН СОН, ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ, А НЕ НАРКОТИКИ И ШПИГАЛКИ.
- Тем более средства убийства.
Надежду на днях чуть не убили.
И никакого расследования, никаких актов. Они сделали своё дело. Пруску превратили в Биологиню. Голос используют низкорослого человека.
ПРОЧЬ ИХ ВСЕХ ОТСЮДА!

ОДНА ЛОЖЬ И ФАНТАЗИИ ПРОТИВ ЧЕЛОВЕКА, НАПРАВЛЕННЫЕ НА УБИЙСТВА.
ХВАТИТ НАД НАМИ ИЗДЕВАТЬСЯ.

ЕСЛИ ЭТО БИОЛОГИНЯ - ПУСТИТЕ ЕЁ К ЗМЕЯМ - ПУСТЬ ОНА СОБЕРЁТ ЯД И ПРИГОТОВИТ ПРОТИВОЯДИЕ.
А МЫ ВСЕ ПОСМОТРИМ НА ЕЁ ДЕЙСТВИЯ.
"Не ищите дураков там, где их нет".
Надька её не узнаёт ни по голосу, ни по виду. Хотя всех узнала - кого когда-то видела - мужчин и женщин.
Имя назвать не может - некоторых, но всех узнаёт.
У нас есть официальные документы.
- Из-за каких-то документов.
- Зачем сейчас использован голос Инессы?
- В голосе Пруски определён...
- Скажем правильно -

- В ГОЛОСЕ БИОЛОГИНИ И ПРУСКИ ОПРЕДЕЛЁН ГОЛОС ИНЕССЫ. Всё. МАВР.
ДОКУМЕНТЫ ПЕРЕДАНЫ, РАЗОСЛАНЫ ПО НАЗНАЧЕНИЮ ПО ВСЕМ ПЛАНЕТАМ.

- Там другой голос.
Сообщила: - Повтор диктуют другим голосом, для меня, так как не успеваю записывать.
Там у меня записано.
- Где записано? - Инесса.
- Ищите, кому надо.
Парень: - Надо же - точно.
- И здесь, - по два раза говорил.

Крик: - Нашёл, детский голос, переходящий в голос Посейдона.

Парень: - Записал.
- И Посейдон вымысел.

- МАВР, пожалуйста, озвучьте - чей голос.

- Посейдона на станции нет.
Это голос Трофима Николаевича.
- Забивают.
- Я повторил 2 раза, чтобы Надежда записала.

Прерывистая речь.


Рецензии