Сказка Ночной музыкант 573

Он понимал, что все его уловки
С обманом ни к чему не привели,
Что больше не услышит музыканта,
И девушка, что краше всех, вдали.

Кто в царстве жил, воочию увидел,
Что царь при волшебстве чужом – ничто!
Задуманное им увеселенье,
Иначе, не по-доброму пошло.

Когда же государь увидел братьев,
Того, кто Божий суд здесь совершал,
Того, кто был, похоже, всех мудрее,
Он сердцем к ним мгновенно «воспылал»,

И потому сказал: «Я рад вас видеть.
Ты вновь меня скрипач не обманул!
И как бальзам легло, что пред уходом
Игрой своею душу распахнул.

Мне кажется, я слушал бы и слушал,
А ты бы мне играл да и играл…
Но видно ты действительно случайно
И ненадолго в гости к нам попал.

Ты многое успел, во благо сделать.
Теперь я сам хочу тебе помочь.
Меня о том настойчиво просили
Король, прозревший, и родная дочь.

Так говори. Что только пожелаешь,
Коль будет в моих силах – я отдам!
Прости, что доверял напрасно магу,
И верить не хотел твоим словам».

Но музыкант прервал его: «Не стоит
О прежнем понапрасну говорить.
Мне нужно собираться в путь-дорогу.
Я чувствую, что должен поспешить.


Рецензии