Учитель

Сколько у меня было учителей? Море. В пяти школах. В училище, в институте. И по музыке. Посчитаем. В 5 школах-50. В училище. Плюс десять -60. В институте - плюс 10. И так-70. Сколько из них было талантливых? Единицы. Любимых. Единицы. Но я не видела,чтобы учитель был не прав. Учитель всегда прав. Ученик всегда виноват. Когда у меня появился ребенок. Я знала. Буду его защищать от учителей. Брошенных мужьями и любовниками. Которые ненавидели мальчиков..Была у меня подруга-учитель. Это пример - хамства дома. И в гостях. Но она учитель. Всегда права. В молодости с 17лет пила по парадным. Всегда врала. Парню своему, родителям.Вышла за него замуж. Он думал она уже закончила учиться, а она только поступила в институт. Родила двух детей. Жила с мужем,как кошка с собакой. Свои кастрюли. Детей лупасила. С мужем дралась. Она учительница, преподает. Она всегда права. Может за шкирку тащить свою 40 летнюю дочь. Учить. Придя ко мне, об этом рассказать. Признаться,что не права. Младшая вообще не общается с ней. Дома двоевластие. Не разговаривают месяцами...Гости в дом не ходят. Папа шторку повесил в гостиной. Отгородил себя. Экономный. Вместо того, чтобы стенку сделать. Папа один на даче летом. Она с внучкой по чужим дачам. Экономит. Деньги главное. Предаст за кусок куры. Он угостит вином. В бутылке 5см вина. Три см нальет тебе. Два см унесет...Это его вино в доме. У неё дома, все нельзя. Она учитель. Телевизор не включай. Власть над внучкой. И в гостях она ведет себя так же. Не воспитана. "Не люблю,когда дочь одевает мой халат." Придя ко мне жить на две недели. Первое,что сделала. Одела мой халат..Даже не спросила. Может и тебе, у тебя дома, телик выключить. Чтобы поговорить по телефону. А рядом 4 комнаты свободны. Нет воспитания. Нет культуры.Ты принесешь к ней в гости тортик и шампанское. Шампанское поставит на стол. Иначе пить нечего. А тортик проси не проси. Не поставит. А скажет тебе. "Не красиво в гости приносить что - либо, если тебя пригласили. А тортик твой дерьмо.." Она нахамит тебе у тебя в доме и тебя простит. Нет воспитания и совести. Сходит к твоему врачу. Воспользуется. Твоим знакомством. Твоим советом. На халяву. А тебе скажет,что ты породила коррупцию. Тк ты благодаришь людей. Но не забудет спросить, знает ли врач меня? Она учитель. Можно ли её уважать? Живет одна. В ненависти к родным. Нужны ли ей друзья? Поможет ли она им? Руки некрасивые. Маникюр не выручает. Пятки грязные. Руки ведь на столе. Пятки под столом. Думает не видно. Учительница. Без души..А ведь она властвует в классе. Царица над детьми. Всю жизнь не люблю учителей. В большинстве. Достойных и любимых- единицы. Умная мать моей подруги. Придя в школу. Всегда хвалила свою дочь. Молодец!! Хвалите своих детей. Слушайте учителя, но Фильтруйте. 


Рецензии