Тайны Весгена. Золотые шахты Хортон - 3 глава

2 глава http://www.proza.ru/2017/06/17/1290

Пытаясь осмыслить услышанное, Анабель нахмурившись смотрела на Дебору, которая продолжала невозмутимо улыбаться, стоя словно на подиуме, а не босиком на земле. Определенно у нее есть напористость, даже упорность, присущая деловым людям, ведь она определенно так же, как и они прошла путь пешком от самых ворот и возможно босиком, учитывая, что шпильки при заброшенной дороге - травмоопасный предмет гардероба. Но кого она хочет засудить?

- Хм, знаете, даже в этом захолустье есть отличный кофе. В кафе «Тыквенная Семечка». Если поедем сейчас, то сможем поговорить в приятной и спокойной обстановке. Что думаете? - предложила Дебора. Но не услышав немедленного согласия добавила, - а еще там отличные вишневые пироги. И тыквенные тоже… все пироги вкусные.

- Мы уже попросили Ретта отвести нас к шерифу, - все еще холодно сказала Мишель, сжимая в руках газету.

- Думаю он не обидеться если я вас подвезу в город. Так Ретт? И конечно мы встретимся с шерифом.

- Мне нужно забрать продукты на обед, так что просто решите, - безразлично пожал плечами парень.

- Хорошо. Давайте побеседуем за чашкой кофе, - улыбнулась Мишель без тени примирения. – Ретт, спасибо, что привез нас. Извини если задержали.

- Ничего.

- Прекрасно. А теперь давайте уйдем отсюда пока дикая фауна не осмелилась нас съесть.

Казалось, что ничто не сможет убрать довольную улыбку с лица Деборы, поднявшую туфли с земли и первой направившейся прочь от поместья.

Возвращались они молча и несмотря уже на известность преград, Анабель смогла порвать вторую штанину джинсов, что еще сильнее испортило ее настроение. Весгене все неправильно, включая камни на дороге, слишком плоские и рыжие, подозрительные. Еще накатили тяжелые дождевые тучи, вмиг упрятав солнце за собой. Только дождя им не хватало. Ели пойдет, то она промокнет вмиг, а простудиться еще быстрее. Нет ничего хуже, чем болеть летом. Это неправильно.

Подходя к воротам, она увидела красный седан пристроившейся рядом с пикапом Ретта, но только подойдя ближе, удивленно не могла оторвать взгляд от логотипа. Да, она не настолько увлечена автомобилями как парни, но кое-что знает, нахваталась, когда собиралась сдавать на права. Еще одна причина ненавидеть Весген — пришлось отложить экзамен. Определенно, она не могла спутать этот логотип ни с каким другим — Тесла. Седан Тесла с электродвигателем стоимостью примерно сто тысяч долларов.

Сколько Дебора берет за свои услуги адвоката, чтобы покупать такие машины? И что именно ей нужно от них? Что она забыла в такой глуши, как Весген?

- Миссис Хортон, когда решите возвращаться в пансионат, позвоните и я заберу вас, - сказал Ретт, убрав монтировку обратно в кузов.

- Спасибо. Но мой мобильный не ловит сигнал, - пожаловалась Мишель.

- Вы можете позвонить с любого кафе или магазина. На площади напротив музея есть парочку таксофонов.

- И они работают? - удивилась Анабель такому пережитку прошлого. В их родном городе она их даже не застала.

- Конечно, - ответил Ретт, бросив в ее сторону взгляд несущий единственный смысл, который ни с чем не спутать — в его глазах она предстала ничего не понимающей провинциалкой, говорящей какие-то глупости.

Анабель едва удержала возмущение в его сторону. Но когда ничего не услышав в ответ Ретт фыркнув закатил глаза, оборачиваясь к пикапу, готова была разлиться долгой тирадой о том, какой древностью для современного подростка являются таксофоны, которых благополучно заменили мобильные телефоны. Однако затухла из-за начавшей говорить Деборы:

- О, не беспокойтесь я подвезу вас к пансионату. Знаю странность, но в этом городе нет такси. И машин мало. Предпочитают велосипеды. Хотя куда здесь ездить, - последнею фразу оно почти неслышно проворчала, опираясь о капот автомобиля и обувая шпильки.

После этого парень сел в пикап, уехав первым, а они залезли в прохладный и кожаный салон седана, наполненный запахом вишни. Анабель не удержалась от того, чтобы погладить кремовую обивку, отмечая какая она мягкая, а затем с наслаждением откинулась на сиденья, предаваясь невиданному раньше комфорту.

Всю поездку никто не произнес ни слова, хотя периодически, Анабель перехватывала взгляд Деборы в зеркале заднего вида. Мишель же читала статью в газете и словно не обращала на них никакого внимания. Несколько раз Анабель пыталась словить сигнал мобильной связи, но даже в городе он так и не появился. Все же она была права — в Весгене не знают, что такое интернет. Это объясняет, почему у них все еще живы таксофоны.

Но как же ей быть без интернета? Ей нужно проверить свои социальные странички, отписаться друзьям и одноклассникам. Они же через пару дней решат, что ее задушил и расчленил какой-то серийный убийца, ищущий своих жертв на шоссе. Боже, она уже представила, как бы выглядел ее некролог. Он будет слишком печален и скучен для шестнадцатилетней девушки. И короткий. Определенно короткий.

Горестно вздохнув и убрав мобильник, после очередного созерцания значка отсутствия приема, Анабель с удивлением увидела, что они уже плавно едут по центру Весгена. Свернув, Дебора припарковала машину у ярко-оранжевого двухэтажного здания. Все верно — кафе «Тыквенная Семечка».

Ничего непредсказуемого внутри - для остального мира ретро-интерьер в стиле восьмидесятых, а для местных последний писк моды в оранжевых тонах и веселенькая, но не раздражающая диско музыка. Не успели они сесть за один, конечно же оранжевый столик с оранжевыми диванами, как к ним не то что подошла, а прям таки подбежала молоденькая официантка. И да — у нее оранжевая форма с огромными оранжевыми бантами на обоих коротких каштановых хвостиках. Очень много оранжевого для одного помещения. Владелец большой фанат оранжевого. Как же ей надоело повторять оранжевый. Будет апельсиновый.

- Добрый день, я ваш официант Милси. Что желаете заказать? - широко улыбнулась девушка, чуть склонив голову к левому плечу и приготовив блокнот для записи заказа.

- Кофе и вишневый пирог, - сразу ответила Дебора.

- Эм… - растерялись Мишель с Анабель взглянув в меню.

Оправдывая название кафе добрая часть представленного выбора блюд и напитков, включала в составе ингредиентов и названий - тыкву. Тыквенный пирог, тыквенные кексы, тыквенные оладьи, тыквенное мороженое, тыквенное кофе, тыквенный чай, тыквенное латте… Анабель раньше и представить не могла, что можно столько сделать с тыквой, исключая кашу, которую она терпеть не могла. Однако, это не означает, что она поддаться этому тыквенному безумию.

- Нам зеленый чай и вишневый пирог, - заказала Мишель, прежде чем Анабель успела сказать о своем выборе. Даже удивленная вздернутая бровь была проигнорирована матерью, обратившейся к Деборе, когда ушла официантка, - в этом городе все знают о нас и наследстве?

- Наследство рода Хортон было актуальной темой вечерних разговор еще до вашего появления в городе. Слышала, что в одно время даже ставили ставки на дату возвращения Брайана домой. А заканчивающиеся сроки вступления в права наследия и удивительный случай с обвалом, чудом не убивший единственную наследницу, лишь подогрел тему, - спокойно объяснила женщина.

- Сроки вступления?

- Как вы, наверное, знаете в федеральном законодательство предусмотрен полугодовой срок вступления в права наследия. Если в течении этого срока законные наследники не дадут о себе знать, имущество покойного переходит государству и продается через аукцион. Но в Весгене начиная с восемнадцатого века, когда он получил статус вольного города, был введен один своеобразный закон — уехавший горожанин признавался мертвым если в течении двадцати пяти лет не давал о себе знать, как о живом. Его имущество продавалось с аукциона пополняя городскую казну. Этот закон имеет силу даже сейчас. Брайан Хортон уехал с Весгена двадцать пять лет тому назад.

- Вы хотите уверить меня, что старинный нелепый закон применим к моему мужу? В нашем-то веке?

- Болей чем примерим. Уехав с родного города Брайан ни с кем не поддерживал связь и о его местоположение и состоянии никому не было известно. Учитывая данный факт в следующую среду имущество семьи Хортон — поместье, земли окрестностей города, включающие золотые шахты и сама золотодобывающая компания, будут проданы с аукциона, - сообщила новости Дебора.

- Но…

- А вот и ваш заказ, - прервал разговор неожиданный приход официантки, теперь ловко расставляющей высокие чашки с напитками и тарелки с треугольниками десерта под взбитыми сливками и вишенкой сверху. - Желаете что-то еще?

- Нет. Спасибо Милси.

- Приятного аппетита, - пожелала девушка убегаю к другому столику, за который только что сели посетители.

- Даже если не брать во внимание этот глупый закон — разве моего мужа не должны были известить о наследстве после смерти его отца? - спросила Мишель.

- Должны были, но не стали.

- Как это так? - вырвалось у Анабель, до этого времени внимательно слушая беседу двух женщин.

- У меня есть неоспоримое доказательство того, что существует сговор между адвокатом покойного Джейкоба Хортона, который и должен был разыскать Брайана, и тремя семьями-владельцами остальных золотодобывающих компаний Весгена. По сговору никто не ищет наследника, по истечению срока его признают мертвым, а они скупают земли и компанию на аукционе по дешевке.

- Но теперь же ничего не продадут?

- Теперь-то, конечно, Анабель не продадут, - заверила, улыбнувшись ей Дебора. - Но для этого тебе нужно заявить о желании вступить в права наследия.

- Но вы не ради этого хотите, чтобы мы вас наняли как адвоката? - спросила Мишель.

- Как сообщала раннее — я надеюсь, что вы наймете меня для того, чтобы засудить тех, кто умышленно держал вас в неведении о наследстве в течение пятнадцати лет с требованием компенсации, скажем, как минимум один миллиард долларов.

4 глава http://www.proza.ru/2017/08/04/1781


Рецензии
Увлекательно вполне, описание городка порадовало

Алексей Волков 44   21.07.2017 22:59     Заявить о нарушении