Я впереди

Лет пять (всего!) назад могла бы возмутиться, стучать ногами, рыдать и валиться со стула от безысходности и бессилия побороть то, что пытается сбить меня с ног. Я бы начала болеть душой, сердцем, телом и спрашивать силы небесные: за что?

А ведь до этого я была иной: имела другой статус, имя, положение.

Как быстро и непредсказуемо меняется жизнь.

Как безвозвратно то, что считалось стабильным, постоянным и надёжным. Какая горечь от того, что всё прошло и осталось только в памяти.

И мы не в силах посмотреть в будущее, не в силах его предугадать.
А так быстро может измениться всё!

Постепенно набрала силы. Выбралась из хандры, окрепла, поняла - в стае жить по-волчьи выть.

Смотрю на тех, кто пытается по привычке ставить мне палки в колёса, посмеиваться надо мной, подшучивать и мне делается смешно.

Я ушла вперёд, а они стоят на том же месте, уже за моей спиной.
Но я не оглядываюсь назад. Не смотрю в их лица, в глаза.

Почему? А потому что в них пустота и зависть. Зачем мне на это смотреть. (Отрывок из моей повести)


Рецензии
Я очень рад, Галина, что Вы вырвались вперёд, оставив всех своих недоброжелателей и злопыхателей позади. Так им и надо - не будут задаваться и мнить из себя умников.
Я тоже отстал от Вас - и значительно. Но в отличие от тех, которые смеялись над Вами, ввергнув Вас в хандру, я всегда желал Вам только добра, и буду делать это всегда.
Вы - молодчина.

Николай Сачков   17.07.2017 13:27     Заявить о нарушении