Я счастливая!!!

И по большому счету и по мелочам. И это ТАК!
Но откуда берутся слезы и почему они бегут ручьем? Иногда ни с того ни с сего. Это что? Слезы счастья? Что-то непохоже. Охота порыдать уткнувшись в чье-то теплое плечо. ЭТО ЧТО ЗА СЧАСТЬЕ!?
И плечей-то хватает. До фига. Вон Володька надоел своими озабоченными звонками. «Прижался бы, обнял. Не отходил бы ни на шаг» .А уж это: «Целую во все места». Просто ужас. В краску и смущение вгоняет. Забыл, наверное, что не двадцать пять. А….(не скажу сколько). Ведь не виделись сто лет. А что-то, думается, правда есть в его словах. Ну что поделаешь, нравится женщина. Хоть сто лет ей есть или будет.
Песня есть такая классная. Группа «Високосный год». Знаю лишь, что там присутствует любовь. Любит она летать по облакам. Любоваться звездами, небом, луной. А он ждет-ждет ее. Просит, чтоб улетала пореже. А потом все. Ее не стало. Улетела насовсем. Сидит она на краю своего любимого облака, машет ножками и ждет, когда Он назовет ее по ИМЕНИ. Странная песня и гениальная.
А мое теперешнее счастье в данный момент пребывает за стенкой и проявляет себя едва потрескивающим бульканьем телевизора, на грани звучания вообще, чтобы любимую, меня, то есть, (ха-ха), не беспокоить. Оно, это счастье, иногда неожиданно проявляется материально у меня за спиной, в ночном халате, когда я сижу за компьютером. Теплыми ладонями утопает в моих волосах, потирая затылок, шею, и я тогда «МУР-МУР», опускаю рукава кофты и мои плечи тоже наслаждаются расслабляющей нежностью, теплотой и, что уж тут говорить, любовью. Но мне, только дай волю, и руки, и бока, и основной целеустремленный вверх позвоночный столб, - все «хочут» ласки. А у любимого глаза закрываются-слипаются, ведь завтра в шесть вставать, работать, работать и денег надо бы побольше. Не знаю, это счастье? Но в общем-то вполне…good.
Гоша хороший. Всеобщее мнение. Но он не всегда был таким. Зачаточные достоинства произрастали, расцветали под моим неусыпным влиянием и вниманием и достигли, если не совершенства, то вполне приемлимой формы общения.
 Пришел с работы – «чмок». А уходит утром тихохонько, чтобы свою красавицу не разбудить. Я же встречаю утро часто смурная. Не потому что не выспалась. А вот просто воспитания не хватает. Как учит подруга: «Не забывай аффирмации». Доброе утро, дорогая! (Сама себе) Хорошо-то как!!! Хоть весеннее солнышко светит, хоть тучка хмурая хмурится. Пускай себе. А у тебя-то утро и целый радостный день! Если ты сама его сделаешь таковым. Бог наградил еще одним днем – то-то счастье. Звоню любимому. Цель: окончательно проснуться и получить наставление: «Иди, погуляй в березовой аллее. Там птички поют». Это ли не СЧАСТЬЕ?
А ведь было время, совсем недалекое. Я натягиваю спортивный костюм перед работой в седьмом часу утра. (О, Боже! Сколько на это воли надо было! «Только под расстрелом»).) И тюкаю на спортивную площадку, где такие же друзья поджидают уже. Турники, лесенки, растяжки и, конечно, разговоры о том- о сем. Дружба многолетняя завязывалась. А Гоша, тем временем, километра два до канала уже бежал. Зимой прямо в ледяную путину нырял с такими же «моржами», как сам. Вот герой! Мышцы у Гоши и сейчас крепчайшие, а первые годочки свободно носил меня на руках. Это 60 то килограммов. Выполнял предсвадебное обещание.
А теперь…мой  утренний вояж по комнатам завершается кухней и ревизией кастрюль, короче, звяканием крышек.  А потом готовкой.
 Немного романтики. Романтика на кухне, в кастрюлях?! Ха-ха! Не бывает. А вот и бывает, когда в сердце огонек, а в душе осеннее-весеннее разноцветье.
Гошуль, привет! Пишу стихи.
Ведь жизнь гораздо интересней
Когда забыв про все грехи,
Ты в рифмах скажешь, что полезней.

Идет весна. Как хорошо,
Что снова к свету рвется зелень
И хоть прохладненько еще,
Но солнца больше, меньше тени.

Так улыбнись, мой милый друг,
Не будь столь мрачен и тревожен,
С обеда начинай досуг,
А вахта подождать чуть может.
Что на плите, увидишь сам.
Надеюсь все ж, что угодила.
Пюре с грибами пополам,
Ведь пост еще, а это мило.

И в холодильник загляни:
Салатик, лук и все такое.
Все, что увидишь, то бери.
Еда ведь дело неплохое.

А я сегодня разгружусь.
Два фрукта свежих съела кряду.
До завтра, может, продержусь,
Своей устойчивости рада.

Зарядку сделала, «ура!»,
Успев с друзьями полялякать.
К нам пригребайся, уж пора.
Здесь ближе, только негде плавать.

Ну, вот, пока! Уже пошла.
И есть как будто неохота.
Внушишь себе, и все дела,
Отпала лишняя забота.

ОТВЕТ НА ТУ ЖЕ ТЕМУ ОТ ГОШИ

Натулечка, привет!
Спешу писать тебе ответ.
Пока еще не рассердился,
А руки мыть уж научился.
Поел салат и огурцы.
Спасибо Тусе от души.
Затем согрел я и супец,
За что ты скажешь – молодец!
И макароны подогрел
И с удовольствием поел.
К компоту дольше подходил,
Потом собрался и попил.
Теперь хочу благодарить
Поцеловать тебя, любить.

P.S. от меня: А полики забыл помыть?
Они ведь липнут, как варенье.
Оставь пока стихи.
И прояви  свое уменье.
Вот так обменивались любезностями. Бывали и «дутики», конечно. И все на одну тему: я выкинула на помойку очень! нужные вещи (из разряда древнейшего старья, обретенного там же, на помойке.
 Однако бегут года…Интересы меняются. Знает дорогой товарищ, что с дачи надо привезти нечто весьма приятное, душистое и красивое в любое время года. И сейчас на столе белоснежные с золотой серединкой нарциссы, наши любимые. И тюльпаны наши любимые. Ну, не совсем. Я люблю желтые... А это красные. Да ладно уж. Хоть такие пока. Ребята, это все так хорошо! Это большое настоящее СЧАСТЬЕ!
Да, я не все написала, так, первое приближение.
А как приятно в промежутке между писаниной и размышлениями услышать голос любимой внучки Даши, ее разумные слова и познания. Совсем неплохое видео-ревю у нее получилось со стихами Брюсова и на фоне «уходящего» в небытие корабля «Брюсов». Имеется у моей внучки художественный вкус и чутье.
 Так что же получается, что все это и есть СЧАСТЬЕ?! БОГ дал нам жизнь и сказал: «Радуйтесь. Совершенствуйтесь. И будет вам хорошо»! А наше «нехорошо» делаем мы сами???
ПРОДОЛЖЕНИЕ ПО ЗАПРОСАМ ЧИТАТЕЛЕЙ


Рецензии