Неприятности

Летом ветерок особенно приятен , он как-то по-особенному прикасается к моей коже, вызывая чувство чего-то столь эфемерного и легкого. Однако в любой истории есть место тому, когда дуновения ветра занимают последнее место в твоих размышлениях. Так и случилось на этот раз.

- Ты должен покинуть город, немедленно!

Среди моих знакомых, которых не шибко много, Иосиф был самым забавным. Я употребляю это слово потому, что его манера речи и поведение порой сбивали меня с толку. А его способность воспринимать меня как обычного человека, как равного себе, иногда заставляла пустить меня едва заметный смешок. Впрочем в самой его внешности не было ничего выдающегося. Средних лет мужчина, у которого во всю уже начинает пробиваться седина, а количество морщин с годами становится только больше, крупный и объемный нос, а также одутловатые губы составляли весь незатейливый портрет.

- Ты же прекрасно понимаешь, что они начнут искать и тебя обязательно выдадут, с потрохами выдадут. - Иосиф уже не скрывал своей тревоги, вполне искренне переживая за своего приятеля.

Мне всегда была непонятна эта черта в людях, они настолько эмоциональны, что порой забываются и начинают повышать голос. А мне это не слишком нравится.

- Прости меня, Иосиф. - я старался изобразить в своем голосе некое понимание, тем самым успокоив своего собеседника. - Но я все еще не понимаю, с чего бы мне покидать это славное место.

- Не неси чепухи, ты ведь прекрасно знаешь, что скоро сюда прибудут особые гости, а вместе с ними и проблемы. - с опаской в голосе продолжал Иосиф, свою тираду. - Я не силен в дипломатии и договориться с ними дело пустое, сам понимаешь.

Стоит пояснить, что особыми гостями являлись те, чья работа состояла в том, чтобы уничтожать таких как я и мне подобных. Я понимал озабоченность Иосифа, и знал, что местным не нужны проблемы. Но в моих планах не было ничего такого, из-за чего я бы хотел покинуть свое убежище. А между тем он все продолжал говорить.

- Что-то я потерял нить, Иосиф, к чему ты клонишь?

- Так ты не в курсе? - удивился он.

- Не имею ни малейшего понятия, просвети меня, будь так любезен.

- Ну послушай, у местных инженеров случилось что-то на производстве и получилась полная, прости, утечка химикатов, пока что ничего серьезного, но будь уверен прогнозы не очень утешительные. - с печалью в голосе сообщил Иосиф.

- Так причем здесь я?

Иногда Иосифу удается меня заинтриговать, но это не потому, что он хороший собеседник, скорее его тупость дает столь неожиданный эффект.

- Франц, я думал ты умнее. - с насмешкой произнес Иосиф.

- Не зазнавайся, я не особо сведущ в ваших делах, но это не дает тебе права оскорблять меня!

Он начинает меня утомлять.

- Давай на чистоту, ты - вампир, так?

- Ага.

- А теперь скажи мне, кто снабжает тебя кровью?

- Я беру её на станции переливания.

- Уже лучше, скажи, как ты её будешь забирать, если она больше не будет поступать туда?

А вот теперь примерная картина происходящего постепенно начала складываться в моей голове. Ситуация была не из приятных. Если я начну бросаться на людей в переулках, меня довольно быстро раскроют и тогда погони точно не избежать.

- Я уже вижу по твоему лицу Франц, что ты сообразил, - облегченно выдохнув произнес Иосиф. - поэтому повторю еще раз, ты должен сейчас же покинуть город и не возвращаться сюда, пока я не пошлю тебе весточку.

- И куда же мне идти? –  с сомнением в голосе спросил я. - Ты знаешь хоть одного человека, который согласился бы принять меня к себе?

- Нет, не знаю мой друг.

- Тогда какого черта ты говоришь мне проваливать отсюда, куда я пойду? - окончательно вспылив, я придвинулся к Иосифу настолько, что отчетливо слышал биение его сердца, занимательный момент. - А я тебе отвечу, что никуда я отсюда не пойду.

- Да пойми ты меня наконец, ты не сможешь долго прятаться здесь, в конце концов тебя схватят и убьют, Франц, я от всей души в память о былом пытаюсь тебе помочь, а ты даже не слушаешь меня.

Я позволил себе остыть, с сожалением мне пришлось признать эту горькую правду, мне и в самом деле лучше будет уйти. В моем нынешнем состоянии, я не представляю серьезной опасности, скорее наоборот становлюсь легкой добычей. Но я не мог просто так с этим смириться.

- Хорошо, так и быть. - отвечал я, признавая свое поражение, - Я ухожу, ненадолго.

- Это великолепно, можешь не волноваться, я дам тебе денег, с этим не будет проблем, а также…

- Что?

- Я тут подумал,  ты можешь взять мой автомобиль, - улыбаясь говорил он. - Не переживай, для тебя все это бесплатно.

- Спасибо, Иосиф, надеюсь, мы еще встретимся.

- А как же, обязательно!

Ох уж эти люди, вечно с ними столько хлопот. И это весьма странно для меня — симпатизировать им. Но мне нравится в их обществе, есть в них что-то, что притягивает меня к ним. Хотя неприятностей от них временами бывало много. Иногда я жалею, что ушел от своего племени, но только лишь иногда. Как и сейчас у меня нет особого желания возвращаться туда, для них я все равно буду изгоем. В лучшем случае меня будут избегать, в худшем же убьют на месте.


Рецензии