Жорик

Мне повезло. Он свет моей жизни. Всегда веселый..Он появился основательно
 в ней, в 16 лет. До этого я его видела летом,когда мы приезжали в Таллинн. Он там служил. Окончил он Корабелку, с отличием и через пять дней-война. Он ушел добровольцем. Всю войну, Он и мать- были в Ленинграде..Детей у них не было
тринадцать лет..После войны-появилась я. Потом брат. Папа-это самое дорогое,что у меня было в жизни. Это человек,который всю жизнь был рядом. Давал идеи. И рассказывал мне,что будет..Как он говорил. Так и было."Ты должна рисовать" Давал задание на лето. Писал письма из Таллина..Красиво,крупно и с рисуночками. Пером. Присылал красивые книги из Эстонии. После войны, у нас таких не было. Я рисовать не любила. Но рисовала. Выполняя его задание..Рисовала, за пару дней альбом-красками. Самый Кайф. Расставить числа. Что я, работала регулярно. Была волшебная коробка. В которой жила рисованная кукла и к ней сто платьев. А когда он отслужил. Начались лучшие годы общения с ним. Он говорил: "Ты должна рисовать, поступить в институт.Там выйдешь замуж." Так все и произошло. Я много лет поступала в институт. Когда поступила. Пошел со мной и купил мне изумительную парчу-золотую, на платье до пола. Сделали мы к нему , красивую обувь. Прикрепив к салатного цвета босоножкам-огромные клипсы-цветы из бисера золотого. Всем,что я придумывала, шила. Руководил Он. "Папа, здесь вырезать -у сарафана вельветового спину?" "Да-вырезать". Всю жизнь рядом. Он писал стихи. Писал пейзажи. Он рисовал-лучше меня. Он чертил - Отлично! Я чертила -лучше всех в училище и за всех. Он прожил огромную жизнь. Я боролась за него. За его глаза и жизнь. Я тащила его и он платил мне, ЛЮБОВЬЮ всей жизни. Я проверила,как я готовлю, на нем. Первые туфли-купил он. Он купил мне куклу с фарфоровой головой, в Таллине. Он научил меня делать ремонт и быть сильной. Отдыхая в Сочи. Я познакомилась с поляком. В руке у него был журнал "Рационализатор и изобретатель". Он показал мне обложку. На ней были Универсальные Лекала,которые придумал мой отец. Он был начальником Дока. Водил подводные лодки в Севастополь. Он был начальником лаборатории в Дзержинке. Отец прожил 95 лет. Он был в полном здравии и с юмором. Подруга говорила. "Папу знаю,маму знаю. А кто у Вас Жорик?" Жорик- мой папа. Его нет уже 14лет. Но он - рядом. Со мной. В моей душе. Папа- это подарок моей жизни. Начала писать -заплакала. Вырубился компьютер.
 Сегодня 15июня - День рождения ЖОРИКА.


Рецензии