С утра осенний, мелкий дождик мочит...

           ***

С утра осенний, мелкий дождик мочит
Понурые, продрогшие кусты,
И расставанье небо нам пророчит,
Уносит ветер сникшие цветы.
  Уносит прочь по лиственной аллее,
  Уходят в зиму листья октября.
  Я никогда об этом не жалею,
  Я так люблю, я так люблю тебя.

В своем уютном, теплом, тесном мире
Не думаешь ты больше ни о чем.
Никто не расстреляет тебя в тире
И не запустит в окна кирпичом,
  За то, что ты ни в чем не виновата,
  За то, что ты уходишь от меня.
  Прости за то, что так любил когда-то,
  Да и сейчас, я так люблю тебя.

Прости меня, в моем воображенье,
Ты иногда близка была со мной.
Своей рукой ласкающим движеньем
Лица касался, как твоей рукой.
  Что говорила, взор потупив скромно,
  Что говорил, в глаза твои глядя?
  Лишь помню, неприметно и огромно -
  Я так люблю, я так люблю тебя.

Сквозь дождевые скромненькие нити
Вся жизнь моя скрывается во мгле,
Не буду я стараться, извините,
Когда один остался на Земле.
  Тебя встречая, глаз поднять не смею -
  Выходит, все мои старанья зря,
  Я говорить об этом не умею,
  Я так люблю, я так люблю тебя.

**********************************


Рецензии
Трогательные стихи!
Любовь и осень -
Дождь и слёзы!

Понравилось!

Зелёная!

Варлаам Бузыкин   29.11.2023 17:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.