На грани моих мыслей Глава IV

    Темнота. Снова темнота. Вот, что увидел, когда очнулся. Неужели, смерть забрала меня? Осознание есть, значит, не умер. Или за гранью оно тоже есть? Вопросы мучили, как никогда. Не понятно мне.

    Вздох. Такое удовольствие от всего лишь одного вздоха никогда не ощущал. Тут же больно прокашлялся. Не обращая внимания на мелкую боль в горле, я, всё же, ликовал и радовался. Я, чёрт возьми, жив. Ещё не задохнулся в деревянном ящике. Хоть, смерть была близка. Спустя мгновение першение пропало, как и кашель. Проморгал и присмотрелся, всё ещё в лежачем положении находилось тело. Звёзды выступали маленькими огоньками на полотне чёрного неба. Да, именно звёзды. Небольшие облака закрывали собой тусклые огоньки. Зрение возвращалось быстро, спустя пару секунд увидел, где я нахожусь.
   
    Всё ещё в гробу, только открытом, примерно на футов шесть в землю закопан. Крышка не открывалась с боку, как обычно бывает, её попросту не было.

    По мне ударил леденящий холод. Я сложился в клубок резко от него. Не от страха, как бывало раньше, а действительно от жуткого мороза.

    Одежда. Она поменялась. Раньше была гладкая и на всё тело, похожа на фрак или что-то подобное. Сейчас же лохмотья. Рваные, широкие штаны без пояса, трудно разглядеть цвет. Ещё рубашка, ну, что от неё осталось. На ногах тонкие носки.
Пытаясь согреть руки тёплым дыханием, начал думать, что делать дальше.

    Очевидно, надо выбраться из ямы и позвать на помощь. Подышав и немного прейдя в себя, попытался встать.

¬- А-а-а-а! - тихо завопил я хриплым голосом.

    Ноги. Мне больно на них ступать. Ощупав своё тело, повреждений не обнаружил, как и открытых ран. По ходу, что-то другое со мной произошло. Не помню. Боль, явно, мышечная. Собрав силы, всё же встал, стиснув зубы, совершил прыжок. Мучительно было карабкаться и взбираться по промёрзлой земле. На поверхности не чувствовал травы, лишь то, что не хотел ощутить.
Снег. Он режет своими маленькими льдинками. Слегка подтаявший, но не превратившийся в воду снег. Вскарабкиваясь, я порвал и без того дырявые носки. С трудом поднялся и огляделся. Лестная местность в белых цветах снежного покрова. Даже не знаю, что делать. Куда идти? Следов никаких не видел. Снег был не везде, местами проглядывалась земля.

    - Э-э-э-э-э-й! - с надеждой на то, что меня кто-то услышал крикнул я.
Шаг, второй, третий. Ходить с трудом могу, но не на долго. Ужасная головная боль согнула меня пополам. После потери сознания такое случается, мне рассказывал мой … .Не помню кто. Нельзя останавливаться, а то замёрзну до смерти.

    Я то, думал, что смерть меня отпустила. Как оказалось. Нет. Вдали звучал протяжный вой волков. И видимо, они знали, что я здесь. Глупо поступил, когда позвал на помощь. Вариантов не много, когда спасаешь свою шкуру. Я побежал …


Рецензии