Пустая голова

Анаграммы.

глуповатая тоска... а я -
пустая голова такая!

***

вставлена голова пустая,
своевластна, глуповатая!

***

глуповатая просопела
голова пустая, пропела!

***

умно бдил
Уимблдон!

***

на Уимблдоне
дубин немало!

***

чесали леди языком,
сидели злые, чмокая!

***

изысканные леди
-кисы злы наедине!

***

в летнюю ночь сон
юн вечностью лон!

***

мне говорили
много, и верил!

***

нервы и гам, вот
вы-то мне враги!

***

кому ты нужен?
жутко ныне, ум!

***

кидая уду,
куда я иду?

***

кому мы нужны,
умы, мук ножны?!

***

старец! не смердеть,
сердцем не стареть!

***

хмурость наедет -
духом не стареть!

***

студень! хромает! -
духом не стареть!

***

трухой снедаем
духом не старей!

***

духом не старей -
худеем страной!

***

духом не стареет вдруг
друг - в сонетах рдеет ум!
 
***

Витус Беринг не в бриге
сгибнет, в игре бури вне!

***

Витус Беринг, друг, в бриге
сгибнет, в игре бури, вдруг!

***

Витус Беринг, братец,
в буре царит, сгибнет!

***

Витус Беринг безрадостно
сгибнет в буре задорности!
 
***

с дрожью в голосе,
с ложью гордо все!

***

ем недурно -
не мудрено!

***

горд Апулей -
орда глупей!

***

широка страна моя,
сирота кошмарная,
ранками отросшая,
а ростом шикарная!

***

талия
литая!
таял и
таил я!..
 
***

и лгал ей
Галилей!
 
***

приколись!
иль прокис?

***

бросаю пить -
типа борюсь!

***

бросил пить
спирт и... - боль!

***

комбинаторная поэзия -
это моя бирка познания!

***

а комбинаторная поэзия - типа экономия образная...

***

фу, босы, ор -
русофобы!

***

умный блогер -
бурный голем!

***

блогер -
гр. ебло!

***

блогер пиши,
полги, бреши!

***

воет блогер-балда,
отгребал в ебло, да!

***

идеал - сила, блогер, воюй!
а если дали в ебло - горюй!


***

вино, шире пляшем!
шевели поршнями!

***

'дурь б!' - гудим -
будь другим!

***

ох и ем - бубня -
хобби у меня!

***

вислозадая голая баба, лон дно
давая, басила голодная злобно!

***

леди у моря ходили
лихи, млея до одури!

***

я мило деру
у моря леди.

***

еж алиментщик
нежит клещами!

***

лживые, борзые
и резвые жлобы!

***

боем их - буян!
хобби у меня!

***

бубни - 'хаос!'
(хобби у нас)

***

у баб своих! -
у вас хобби?

***

хаты - ах, ты!

***

стервец битый, но
в центре событий!

***

в центре событий
стервец, но битый!

***

в центре события
не творцы - бестия!

***

в опор акция -
провокация!

***

а вот 'пророк' -
провокатор!

***

ротозей!
роз то - ей!

***

гонора пыл -
горлопаны!

***

пошл, убег
губошлеп!

***

древний город
дни верой горд!

***

на глобусе
благо несу!

***

трудна
тундра!

***

нежно матком -
мне так можно!

***

изменяла - кокнуть,
никому так нельзя!

***

он скот - вмажем,
всем так можно!

***

расторопный,
на рот спорый -
напор острый!

***

желтуха нив,
тени в лужах...

***

зимы призраки
зрим и капризы!


Рецензии