Принцесоискалки, или Ванильная ересь

Люблю статусы за краткость и силу высказывания. Если они не балансируют на грани банальности, а иногда и пошлости.


     Статусы в социальных сетях - это культурное пространство. Это образ моего "я". Мне понятны и интересны статусы-послания, рассчитанные на определенную группу людей, чтобы услышать их мнение. Веселят статусы- цитаты, которые без кавычек. Это когда не хватает своих мыслей, то это примерно так, "Я тоже так подумала"… написала и поставила точку. Очень потешают статусы-сентенции дамочек предклиматического и климатического возраста, вроде этой: "Каждое разочарование открывает глаза, но закрывает сердце». Я сатанею, когда  читаю: "Меня трудно найти, легко потерять и невозможно забыть". Это о чем: носках, пульте от телевизора, иголке? Или: «Я такая белая и пушистая». Ну, иди в солярий и побрейся. «Если у вашей женщины болит голова, попробуйте приложить ей ко лбу новые итальянские сапоги». А прикладывать с размаху или как? При дефиците собственных мыслей лайки, ретвиты и оценки они подсознательно относят на свой счет.

    Около двух миллионов скудоумных  тиражируют подобные статусы в социальных сетях, зато нашлось пару-тройку умных, которые защитили диссертации, например, такие: "Сентенции в сетях. Проблемы психической нормы". "Частое использование сентенций как проблема патопсихологии".

 
    Хочу понять принцесоискалок: это врожденная инфантильность или способ социальной адаптации?


Рецензии