Ваши шумные соседи сверху

Какое  удивительное это племя,  насколько  не  похожи  на  всех  эти  странные  существа,  чьи  действия  совершенно  не  поддаются  логическому  объяснению!   Вам,  наверное,  уже  ясно,  что  я  имею  в виду  соседей  сверху.  Как  правило,  вы  мало  знакомы  с  ними,  и  можете  судить  о  них,  главным  образом,  по  звукам,  доносящимся  с  этажа  над  вами.

Мне  представляется,  что  любой  вклад  в  изучение  этой  проблемы  может  способствовать  улучшению  взаимопонимания  и  добрососедских  отношений.

Однажды  я  прочитал  в  какой-то  газете,  что  некто  держал  в  своей  городской  квартире  пони.  Лошадка  наслаждалась  всеми  удобствами  и  современным  комфортом,  пока  придирчивые  соседи  не  потребовали  вмешательства  властей.

Я  совершенно  не  понимаю,  как  могут  серьёзные  редакторы  печатать  столь  банальные  вещи.  Например,  те,  что  живут  надо  мной,  держат,  по видимому,  не  только  лошадей  в  своей  квартире,  но  и  осла,  бегемота,  тигра и,  похоже,  зубра,  не  говоря  уже  о  лающих  собаках.  Причем,  это  вовсе  не  моя  больная  фантазия.  Ведь  чем  можно  объяснить  непрерывный  грохот  и  сотрясения,  от  которых  с  потолка  сыплется  мелкая  штукатурная  пыль?

Возможно,  я  никчемный  исследователь,  потому  что  при  всей  глубине  моего  анализа  я  так  и  не  смог  объяснить,  почему  соседи  сверху  встают  каждую  ночь  от  14ти  до  60ти  раз.  Это  совершенно  отчетливо  слышно,  поскольку  в  каждом  отдельном  случае  они  считают  необходимым  переставлять  мебель  с  одного  конца  комнаты  на  другой,  а  затем  с  невероятным  треском  -  обратно.

Передислокация  мебели  может  происходить  и  днём,  хотя  по  каким-то  таинственным  причинам  эта  болезненная  страсть  особенно  проявляется  ночью.  Но,  если  ночью  мебель  передвигается  с  тяжким  медленным  скрипом,  дюйм  за  дюймом,  то  днём  --  шкаф,  комод,  стол  и  стулья  атакуются  внезапно.  Насколько  я  смог  установить,  главное  для  соседей  в  этом  занятии  --  неожиданно  спрыгнув  с  подоконника,  ударить  по  выбранной  вещи,  а  когда  мебель  от  испуга  задрожит,  вцепиться  в  неё  руками  и  ногами.

Кроме  того  -  и  это  тоже  непреложный  факт  -  они  страстно  любят  спорт.  Утром  -  лёгкая  атлетика?  Спринт, эстафета  из  комнаты  в  кухню,  оттуда  в  ванную  и  обратно.  В  отличие  от  профессионалов  соседи  бегают  почему-то  в  обуви  на  высоких  каблуках,  а  роль  эстафетной  палочки  поочерёдно  выполняют  падающие  чайники,  кофейник  или  поднос.

Эстафета  не  прекращается  ни  на  минуту,  и  нельзя  понять,  когда  они  успевают  одеться.  Я,  например,  совершенно  не  способен  надеть  брюки  на  бегу.

Поздно  вечером  они  с  упоением  предаются  тяжёлой  атлетике.  Я  не  могу  точно  определить  вес  падающей  штанги,  но,  судя  по  тому,  как  содрогается  дом,  видно,  что  они  достигли  изрядных  успехов  в  этой  железной  игре.

Так  или  иначе,  но  видно,  что  они  достигли  немалых  успехов  в  укреплении мышц:  когда  по  утрам,  убегая  на  работу,  они  захлопывают  дверь,  то  все  остальные  двери  в  доме  от  сотрясения  открываются,  а  я,  разбитый  и  подавленный,  открываю  новую  страничку  в  своём  дневнике  и  заношу  туда  очередную  запись  о  моих  соседях.

                [ Честер Т. Кроуэл    США    1986 ]


Рецензии
Алла, - это великолепная вещь: и не только реальная, а
пожизненная. Вспоминаются события и смешные ... и даже фантастические...
Спасибо - порадовали
С уважением

Вербум   28.10.2023 21:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.