Эссе 35-1 РНИС Социализм

Русская наднациональная имперская Стратегия и Тактика. Социализм.

Эссе 35-1

А теперь продолжим Наше с Вами исследование и обсудим взгляды Касатонова на православный социализм, а также подведем итоги обсуждения социализма, как явления. И так продолжение доклада Касатонова: -

«Наша Россия в конце 1850-х гг. встала на путь капитализма. Затем в 1917 году она перешла на дорогу под названием «социализм». Наконец, в 1991 году она опять вернулась на путь капитализма. Сейчас в народе все усиливаются настроения в пользу того, чтобы опять вернуться на дорогу социализма.   

«Православный социализм» – такая же глупость (или провокация) как, например, идея «православного банкинга».

Многие авторы (как еврейские, так и нееврейские) считают, что идея социализма зародилась в еврейском народе еще в ветхозаветную эпоху.

 Во-первых, Ветхий Завет всячески насаждает принцип справедливости, который является краеугольным камнем любой социалистической доктрины. Пусть справедливость у них выглядит порой диковато («око за око, зуб за зуб»), но тем не менее это уже справедливость. Понятие о справедливости было и до евреев, но древние евреи имели уже зафиксированные в Пятикнижии Моисеевом и других книгах Ветхого Завета нормы, гарантировавшие минимальную справедливость.

 Во-вторых, еврейский народ постоянно ждал своего мессию, полагая будущее царство ветхозаветного мессии первой социалистической мечтой человечества. Правда, это был социализм «для своих».

 Как известно, в христианстве появилась ересь хилиазма (или миллинаризма) – «тысячелетнего царства Божия на земле». Это прототип социалистического будущего. Богословы полагают, что ересь хилиазма в христианстве имеет ветхозаветные корни.

 О ветхозаветных и еврейских корнях социалистической идеи писали многие. Почитайте заявления насчет приоритета еврейства в построении социалистических и капиталистических утопий сочинения бывшего президента Европейского банка реконструкции и развития (бывшего главы ЮНЕСКО, известного высокопоставленного масона В.М.) Жака Аттали.

 Эти и другие авторы обращают внимание на то, что евреи дали миру развернутую идеологию как капитализма, так и социализма. От себя добавлю, что первые – духовно-идейные потомки саддукеев, вторые – фарисеев и ессеев.   

 Социализм как строй любви (а не ветхозаветной справедливости) нельзя построить в масштабах больших социумов. А в малых социумах он не только возможен, но реально существовал и существует. Часто вспоминают христианскую общину Иерусалима, упоминаемую в Деяниях Апостолов. …малые социумы, построенные на принципах социализма. Во-первых, семья. Во-вторых, монастыри. В-третьих, специально создаваемые общины и братства. К теме семьи и монастырей нам следовало бы периодически возвращаться.

Социализм больше, чем идеология, социализм сегодня выступает в качестве новой религии. Религии, альтернативной христианству и другим конфессиям. «Православный социализм» – такой же продукт синкретического сознания.
Н. Сомин в своем выступлении постулирует тезис в котором высока доля государства в хозяйственной жизни, где перераспределение общественного продукта не ведет к социально-имущественной поляризации обществагде отсутствует безработица и т.п. 

(каким образом практически, у советской власти этого не получилось?; характерно, что и в семье этот принцип сплошь и рядом не действует В.М.),

 В принципе такая модель может существовать даже в тех странах, которые формально являются «капиталистическими». Но за счет правильно организованного распределения и перераспределения общественного продукта можно добиваться социальной стабильности и справедливости в обществе. Примером является «шведский социализм» (избави Нас, Русский Мiръ, Бог от него В.М.).

 Кстати, русский мыслитель Константин Леонтьев в конце своей жизни перестал быть непримиримым противником социализма. Он стал склоняться в пользу социализма, который назвал «монархическим». Но на самом деле речь шла об усилении государственной вертикали власти и социальном регулировании экономики (вольные выводы Касатонова, где игру ума Леонтьева он принимает за убеждения В.М.).
 
 Но чтобы не путать социализм-религию и социализм-экономику лучше использовать понятие «социально-ориентированная экономика» (где социализмом не пахнет, здесь «не в бровь, а в глаз» В.М.).

Итак, мы, православные, пользуемся понятийным аппаратом, который сложился буквально в последние 1,5 века под влиянием идей материалистических, атеистических и откровенно богоборческих. Для меня «православный социализм» – такое же дикое словосочетание, как «православный капитализм», «православный банкинг» и т.п.
Святые отцы (тот же Святитель Иоанн Златоуст) находили достаточное количество правильных слов для того, чтобы объяснить, что такое социализм и почему он не может быть построен. Показывали вредное влияние подобного рода социальных утопий на мировоззрения и жизнь христиан.   

 Да, святые последних времен (начиная с конца 19 века) уже слышали слово «социализм» и иногда использовали его в своих проповедях и работах. Например, Иоанн Кронштадтский, Иоанн Восторгов, Николай Сербский, Серафим Соболев. При внешней схожести большевистского проекта с иерусалимской общиной, описанной в Деяниях Апостолов, между ними была принципиальная разница.

«Христианин добровольно отдает свое, а социалист насильно берет чужое», – говорил священномученик Иоанн Восторгов (Иоанн Восторгов о еврейском социализме и его совместимости с Христианством). Эти и другие светочи Православия ХХ века прекрасно чувствовали, что за красивыми социалистическими лозунгами стоит искуситель дьявол. Современный вариант социализма в красивой обертке с надписью «православный» – опасная приманка все того же искусителя.

Мое заключение

И так Мы с Вами зафиксировали, что социализм и его исходный материализм это религия, пусть примитивная по содержанию (по сравнению с Иудаизмом, Исламом и Христианством), но все же Вера. Рассмотрим общие положения Веры, где много путаницы времен завоевания господства христианства в мире.

Из известных Нам с Вами первоначальных религиозных воззрений человечества часто выделяют разные толки, объединяя все их общим названием «язычество» и сюда же относят Веды. Вот это и есть коренное заблуждение подобных представлений о Вере вообще.

Первое то, что Веды это не религия, а полноценная Высокая Эстетическая Культура данная Нам с Вами от Создателя (здесь надо осторожно подходить к разным современным толкованиям Вед и Велесовой Книги, а также к утверждениям о ее фальсификации). Исповедовать принципы Вед в жизни могли только люди обладающие полнотой той Высокой Культуры, а это значит только часть человеческого сообщества, которое Мы с Вами обозначаем, как индоевропейские народы. И Великие Движения индоевропейских народов были, очевидно, связаны с безсознательной, природной передачей Высокой Эстетической Культуры Вед остальным народам обладающим природным расовым имперским Божественным Даром.

Веды, в области Веры, были единобожием, где многие Боги и Гиганты осуществляли своеобразный контроль над «своими» областями жизни людей и Природы под началом главного Божества, воплотившегося в Наш с Вами Мiръ. Веды требовали от человека набора определенных качеств и не имперский человек, склонный, в том числе, по своей Природе к поиску "простых решений", стал искать Бога из многих Богов Вед, близкого ему по его внутреннему содержанию. Так появились «языческие» религии, где единственными Богами были Деметра или Изида или Зевс Громовержец или комбинация этих Богов.

В Культуре Вед не было жречества, так как религиозные воззрения являлись частью единой, по духовному содержанию, Высокой Культуры. Оно, жречество, появилось только в распадающихся на толки части религиозных воззрений Вед, в более простом «язычестве», и протоптало дорогу дальнейшему «упрощению» религиозных представлений. Само выделение священничества сразу создало предпосылки выделения касты, клана обладателей «тайных знаний» и оно не замедлило появиться в халдействе, дожив в своем замкнутом, тайном виде до наших времен.

Разделением на «языческие» толки дальнейшая Вера потеряла свою внутреннюю сугубую непротиворечивость, изначально присущая Высокой Эстетической Культуре Вед. Далее была потеряна, постепенно, способность снимать негатив с Общества, антиэнтропийными мистическими практиками (места и остатки их сохранились в пирамидах, дольменах, Стоухендж и прочие) и народы мира, набирая негатив, начали моральное движение в сторону дегенерации, как неотъемлемого либерального элемента общества, теряя чувство Меры, как категории жизни общества.

Следующая Вера – Христианство появилась, как религия «против» язычества и этим была внутренне противоречива. Время Вселенских Соборов, выяснения истины, ясно показывают противоречивость исповедания. А проявление ложных (скрытых паразитических, завоевательных) наклонностей психологии толка Веры в христианском обществе, привело к официальному отпадению Католичества и гибельным Крестовым Походам завоевания Гроба Господня. Крестовые Походы закономерно закончились разбоем Правоверного Константинополя и преобразованием ранее существовавших тайных обществ в «орден тамплиеров». Орден Тамплиеров стал в дальнейшем «кубышкой» дальнейших разбоев христианского мира.

После разбоя Крестоносцев 1204 года прежде Правоверный Константинополь стал прибежищем разных ересей христианства. Так было до появления св. Григория Паламы. Паламитские Споры, дискуссии оздоровили Восточное Христианство и «исихазм» паламитов глубоко проник в дух Правоверной Веры Русского Народа, проявившись Нравственным Каноном св. Преподобного Сергия Радонежского и поддержанный глубоко Великорусским, имперским по Высокому Духу, «нестяжательством» св. Нила Сорского.

Противоречивы по своему внутреннему духу и все иные религиозные воззрения, как существующие и существовавшие, кроме единственно сохранявших единство человеческой двойственной Природы и Психики, Высокой Эстетической Культуры Вед. Сектанство и многие толки Веры прямо указывают на это. Но Природная от Создателя Культура Вед неистребима и проявляется повсеместно. Так отказ Протестанства и сектанства от священничества, жречества (по форме, не по содержанию) прямое влияние Ведической Культуры религиозного сознания, как и современная мистика это безсознательная, но безплодная попытка возрождения антиэнтропийных очистительных практик. Поиски «простоты» в духовных вопросах Веры и привели от Высокой Эстетической сложности и многообразию Культуры Вед к «простоте» противоречивых мировых религий и закономерному итогу в виде дальнейшего «социализма», который дьяволопоклонники сделали «простой и доступной» ступенькой человеческого общества для его последующего порабощения.

А Русский Мiрь, возвращением к природным имперским принципам сегодня единственная преграда порабощению Нас с Вами сатанистами, идолопоклонниками «золотого тельца».   


Рецензии