Затмение Гл. 13

        Слушание дела о разводе состоялось двадцать пятого октября. Лана пришла на заседание, вопреки опасениям Игоря. Мужчина боялся, что супруга проигнорирует приглашение, и придется переносить суд на другую дату.

        Их развели сразу, как только Игорь озвучил причину иска и предъявил фотографии. По мнению судьи, семья, не имеющая детей, это полусемья, а уж если имеет место измена одного из супругов, здесь сохранять нечего, вывод однозначен.

        Молодым людям говорить было не о чем, выйдя из здания суда, оба разошлись в разные стороны. Игорь видел, что Лана подавлена, но жалости не испытывал. Не его вина, что все так обернулось.

        Что касается его собственных чувств, на удивление, тоски и боли больше не было. Словно выжженная земля, на которой не скоро что-либо вырастет живое, его душа была пуста и спокойна.

        Накануне родители сообщили, что возвращаются домой. Игорь встретил их в аэропорту и больше всего волновался, что известие о его разводе плохо скажется на самочувствии ослабленной болезнью матери, потому расспрашивал о перелете,  покупках, отвлекая от больной темы.

        Только дома мать поинтересовалась состоянием невестки, все еще думая, что в семье сына ждут прибавления.  Предстоял долгий и очень не простой разговор.
 
        - Мам, на самом деле Лана ошиблась, это была простая задержка, - Игорь решил смягчить удар, не произнося всей правды. – Когда все это выяснилось, мы передумали.

        - Что передумали?

        - Жить вместе, как супруги. Понимаешь, так будет лучше для всех. Лана не та девушка, которая мне нужна. Жаль, что я это понял поздно, но лучше позже, чем никогда.

        - То есть, вы больше не вместе? - спросил отец.

        - Все верно, папа. Лана забрала свои вещи. Ваш сын по-прежнему холост.

        - А я уже размечталась о внуках, - с досадой произнесла растерянная женщина.

        - Мамуль, будут внуки! Только чуточку позже! – Игорь обнял мать и поцеловал ее в щеку. – Главное, чтобы ты у меня была здорова. Что сказали врачи?

        - А что врачи? Ты же знаешь, сынок, что только Господь Бог знает правду. А врачи только дают надежду.

        - Все будет хорошо! Вот увидишь! Все страшное уже позади, - уверенно сказал Игорь, глядя в любящие материнские глаза, поражаясь их природному сходству.

        Он был точной копией своей матери, которая, несмотря на возраст и все обрушившиеся на нее напасти, все еще была очень красива.

        Родители с пониманием отнеслись к событиям в жизни сына, и у него как камень с плеч свалился. Игорь окончательно успокоился, с головой окунувшись в работу.

        Он по-прежнему обедал в любимом кафе, предпочитая все тот же столик у окна. Во время обеда мысли, нет-нет, да и возвращались к красивой девушке по имени Людмила. Не мог он забыть тот ее последний взгляд сквозь стекло, в нем было столько всего. Кроме матери, так на него не смотрел никто.

        Однажды, выйдя утром из дома, он поежился от холода, поднял воротник. Шел дождь, ноябрь вступил в свои права.

        «Пожалуй, я тоже не люблю такую осень, - мужчина снова вспомнил Людмилу, казалось, у них так много общего. – Надо бы ее найти».

        Желание опять увидеть девушку, можно сказать, сформировалось. В тот же день, расправившись с делами, мужчина направился на улицу Плеханова. Но, вопреки ожиданиям, Людмилы на месте не оказалось, она была на выезде с очередной проверкой.

        Когда женщины сообщили об этом, Игорь разочарованно вздохнул.

        - Подождите, - узнав посетителя, смелая Наташа взяла на себя роль сводни. – Я могу дать вам ее мобильный номер, если хотите.

        - Может быть, и адресом поделитесь? – с улыбочкой произнес мужчина – такая забота сотрудниц Игоря позабавила.

        - Адрес? Могу и адрес, - и она записала все данные на бумажку. – Вот, пожалуйста. Только вы уж не обижайте нашу Людочку, она у нас – золото.

        Остальные женщины согласно закивали. Игорю стало ясно, девушку в коллективе любят. А еще он понял, что она в плане личной жизни свободна, уж очень рьяно сотрудницы стремились организовать им встречу.
 
        Сев в машину, Игорь набрал номер.

        - Абонент, которому вы звоните, выключен либо находится вне зоны действия сети, - ответил телефон милым женским голосом.

        «Черт! Неужели, не судьба?» - желание увидеть девушку превращалось в одержимость. Взглянув на часы, Игорь еще раз посмотрел на листок с адресом, завел двигатель и поехал на улицу Рокоссовского. Чисто теоретически Людмила могла быть уже дома. Но домофон тоже пиликал впустую.

        Устроившись удобнее, мужчина решил подождать Людмилу в машине у дома, отступать он не привык. Рано или поздно она появится. И действительно, минут через пятнадцать он увидел девушку.

        Она шла по тротуару, с трудом удерживая зонт, который рвало ветром. Ее пшеничные волосы разметались по плечам, подхватываемые вихрем, они хлестали по лицу, которое раскраснелось от холода или быстрой ходьбы.

        Серое пальтишко, плотно облегающее хрупкую фигурку, вряд ли  согревало,  выглядело оно летним, а синие сапоги и перчатки такого же холодного оттенка, дополняли картину, создавая впечатление, что девушка продрогла до костей. Игорю сразу захотелось согреть красавицу.

        - Людмила… Петровна, садитесь скорее в машину! – мужчина открыл  -дверцу, выскочив девушке наперерез, от чего она шарахнулась в сторону.

        - Вы? Что вы тут делаете?

        - Садитесь, прошу! Я все сейчас объясню.

        Людмила попятилась назад, замотала головой, как будто старалась избавиться от наваждения.

       - Н-нет! Уезжайте! Я не сяду к вам в машину.

       - Не понял. Я, что, такой страшный? Я просто… хотел вас еще раз увидеть.
        - Зачем?

        Такой вопрос в лоб, ее поведение остановили мужчину, он затруднялся с ответом. «Действительно, зачем?» Надо было как-то исправлять довольно нелепую ситуацию.

        - Людмила Петровна, простите меня!  По-моему, я вас напугал. Не волнуйтесь, пожалуйста, у меня очень добрые намерения. Прошу, сядьте в машину и поговорим. У меня здесь тепло, хоть согреетесь.

        Девушка все еще стояла в нерешительности, не зная, как относиться к этой неожиданной встрече. Ведь только стала забывать. Немного подумав, она все же села в машину.

        Оказавшись в салоне, Игорь выразительно посмотрел ей в глаза, то ли вспоминая, как они прекрасны, то ли ожидая вопросов. Но она молчала, в свою очередь, надеясь услышать ответ на свой вопрос.

         - Может быть, поужинаем где-нибудь? -  мужчина заговорил первым.

         - С какой стати? Жена не кормит? – язвительно рубанула с плеча девушка, она хуже всего относилась к тем мужчинам, которые, имея жену и детей, ходят налево.
 
        - У меня нет жены, - Игорь начинал догадываться, почему такая реакция на его визит.

        - Не врите!

        - Я не вру, Люда! Я не женат. Вернее…, впрочем, неважно.

        - Игорь Львович! – зло воскликнула девушка. – Мне ваш личный водитель сказал, что вы женаты! Зачем вы мне сейчас врете?!

        Она так сверкала глазами,  когда произносила все это, что Игорь залюбовался девушкой. Даже в гневе она была прекрасна. А он чуть не упустил такой чистейший бриллиант!
 
        Выдумывать ничего не стал, драматизировать тоже, потому ответил очень просто:

        - С двадцать пятого октября я официально разведен, а расстались мы еще раньше. Так что, на данный момент я свободен, как птица в полете. Собственно, именно поэтому я и не появлялся раньше. Это было бы не совсем честно по отношению к твоей чистоте. Сейчас я свободен и искренне надеюсь, что ты не оттолкнешь меня, потому что знаешь, и я знаю, что это было бы неправильно.

        Его обращение на «ты», устремленные на нее прекрасные добрые глаза, интонация, с которой он все это произносил, лишь доказывали, что те самые первые мысли, которые еще месяц назад перевернули всю жизнь Людмилы, были правильными. Это была, действительно, любовь с первого взгляда, причем, очень похоже, что она может оказаться взаимной.

        Девушка ничего не могла ответить, дыхание перехватило, а все слова куда-то испарились, лишь в огромных глазах, как в озерах, плескалось счастье.

        - Веришь? – Игорь понизил голос. – Я не мог ошибиться, ты же сама, помнишь, все мне сказала взглядом.

        Игорь потянулся и поцеловал девушку. Она ответила очень неумело, но мужчина просто задохнулся от охватившего страстного желания. Едва сдерживаясь, чтобы не наделать глупостей своей поспешностью, он повторил приглашение поужинать вместе.

        - Хорошо, только мне нужно переодеться.

        - Я жду?

        - Да, я быстро, - Людмила выпорхнула из машины и побежала в подъезд.

        Игорь находился в странном и очень возбужденном состоянии. Впервые в его жизни за несколько минут отношения с женщиной от чисто деловых перескочили почти до плотских, минуя конфетно-букетный период. И это случилось так просто и естественно, что мысли не возникало, что они что-то делают неправильно.

        - К тебе или ко мне? – задал он следующий вопрос, когда они сели в машину после ужина в одном из ресторанов.

        О том, что такое предложение последует, Людмила не сомневалась. Она поняла это еще во время танцев. Игорь буквально дрожал от вожделения, а она испытывала невероятное наслаждение в его объятиях и тогда уже все для себя решила. Ей не восемнадцать, в своей любви к Игорю она не сомневалась, других оснований не требовалось.

        - Я даже не знаю…

        - Тогда лучше ко мне, - принял решение Игорь за двоих.
 
        Единственное, о чем беспокоилась девушка, это реакция мужчины на ее невинность.
 
        «Только бы не рассмеялся!»

Продолжение следует  http://www.proza.ru/2017/07/04/382


Рецензии
Ура-а! Вот она встреча!
Осталось немного! Где-то же и Лана должна возникнуть или воспоминания о ней.
С теплом души!
Со Старым Новым годом тебя, дорогая Тоненька!

Лидия Сарычева   12.01.2020 15:03     Заявить о нарушении
Спасибо, Лидочка! И тебя поздравляю со Старым Новым годом! Пусть в твоей жизни будет все замечательно!

Тоненька   13.01.2020 08:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.