Затмение Гл. 14

        Игорь был несколько удивлен сговорчивостью девушки, но вида не подал. Честно говоря, он был уверен, что она откажется вот так сразу ехать к нему домой, понятное дело, что не книжки читать он приглашает.
        Потому, пока ехали, обдумывал свои дальнейшие шаги. Сейчас, когда удалось объясниться, он дорожил отношениями, все больше радуясь, что такая прекрасная девушка рядом.
        Самое лучшее, что он придумал, это следовать ее желаниям и позволить себе ровно столько, сколько она сама ему позволит, чтобы никоим образом не спугнуть и не обидеть подругу своей необузданностью.
        Но все планы рухнули, едва они вдвоем переступили порог его дома. Желание близости вспыхнуло с такой силой, что справиться Игорю не удалось. Он буквально набросился на девушку с жаждой изголодавшегося самца, страстно целуя в губы. Руки при этом срывали с нее одежду.
        А она совсем не сопротивлялась. Сначала робко, потом все смелее сама включилась в этот сценарий, расстегивала пуговицы его рубашки, затем взялась за ремень брюк.
        Впервые почувствовав волну безудержного желания, девушка отдалась охватившему чувству, все еще не веря, что все это происходит с ней наяву.
        Когда из одежды на ней остались только трусики, которые Игорь намеревался стащить, она вдруг на секунду остановила его руки.
        - Игорь, я… ничего не умею…
        - Все будет хорошо, - до него вдруг дошло, о чем предупреждает девушка.
        «Не может быть!» - волна невероятной нежности захлестнула мужчину. Бережно, словно перед ним не женщина, а хрупкое изваяние, контролируя каждое свое движение, он приближал момент близости.
        Он ласкал и целовал девушку до тех пор, пока она сама не притянула его к себе, всем существом желая этого первого проникновения. Замерла на секунду, кусая губы, и провалилась в блаженную пропасть, крепко прижимая к себе его разгоряченное тело, обнимая обеими руками.
        - Я люблю тебя, - сказала девушка, когда утомленные, они, наконец, расцепили объятия.
       - И я тебя люблю! – Игорь произнес это вполне осознанно, испытав чувства, которые ранее ему были неизвестны.
        То обстоятельство, что он у девушки оказался первый, ставило ее на несколько ступеней выше всех, кого он знал ранее. Он с нежностью поцеловал ее в висок, ощутив запах ее роскошных волос. Притянул к себе ее голову и всей грудью вдохнул этот запах. Эта женщина была ему уже родной.
        Когда чуть позже Люда оказалась в ванной, неприятное ощущение присутствия здесь другой женщины царапнуло ревностью сердце. В коробочках и баночках у зеркала стояли женские крема, дезодоранты и другие, типично женские предметы. Видимо, Игорь не счел нужным все это убрать или не планировал эту встречу вообще.
        «Конечно! Откуда ему было знать, что я соглашусь так сразу», - заключила Людмила с улыбкой, она не жалела сейчас ни о чем.
        Открыв одну из баночек, она понюхала содержимое, почитала назначение крема, и, набрав на палец, размазала белую эмульсию по лицу, прихлопывая ладошками. Потом взяла с вешалки мужской халат, облачилась в него и вышла из ванны.
        Игорь все еще лежал на кровати, он призывно протянул руки навстречу:
        - Иди ко мне.
        Сбросив халат, Людмила скорчила рожицу, стала на четвереньки, произнесла «р-р-р», медленно и грациозно, как кошка, стала приближаться к мужчине. Играла она впервые, но получилось отменно – новая волна желания накрыла обоих,  но теперь они не торопились, наслаждаясь телами друг друга, созерцая, трогая, целуя…

        - Ты видел, который час?! – ахнула девушка, взглянув на часы, когда второй виток страсти закончился. – Мне, между прочим, завтра на работу.
        - Я тебя отвезу. В смысле, завтра на работу, - уточнил Игорь.
        - Нет, мне нужно сегодня. В этой одежде я на работу не хожу. Они не поймут. Мне пора домой. Пожалуйста, вызови мне такси.
        - Людочка, милая, ну останься! Завтра утром сначала заедем к тебе, ты все сделаешь, что надо, и я тебя отвезу.
        - Нет, Игорь, пожалуйста, - Люда стыдливо прикрыла одеялом следы крови на простыне, - мне нужно привести себя в порядок. Я здесь не могу. Не сегодня.
        Пришлось уступить. Допустить, чтобы его девушка ехала на такси, Игорь не мог, он отвез ее сам, на прощанье, заключив в жаркие объятия и сорвав еще один сладкий поцелуй.
        - Поднимешься? – игриво спросила Людмила у лифта.
        - Запросто. А ты хочешь?
        - Нет, я пошутила. Не сегодня, я уже устала, - она не обманывала, слишком много эмоций для одного дня. – Все, пока-пока!
        - Я позвоню! Сладких снов! – кричал Игорь уже в закрытые двери лифта.
        Он подождал, пока кабина заехала на седьмой этаж, услышал, как открылись и закрылись двери, потом все стихло – Люда вошла в квартиру.
        Выйдя из подъезда, Игорь попытался вычислить квартиру, где жила девушка, но ни в одном из окон не горел свет. А Людмила стояла за шторой и смотрела, как отъезжает ее любимый мужчина. Свет она специально не включила, чтобы лучше его видеть.
        Когда машина скрылась за углом, девушка зажгла свет и стала раздеваться. Белым пятном на шкафу сверкало чужое свадебное платье. Люда вспомнила, что они не предохранялись, потрогала живот ладонью, мечтательно закатила глаза.
        «Даже если это первый и единственный раз, я ни о чем не пожалею. Надеюсь, Бог услышал мои молитвы». Что до Бога, то вряд ли он разобрался бы в потоке сумбурных девичьих желаний, но одно доминировало – желание иметь ребенка.
        К этому решению Людмила шла долго. Сначала она просто хотела любить, но ей не везло. Потом она хотела замуж, но и тут удача обходила стороной. Наконец, девушка решила, что первый, кто станет ей близок, будет и отцом ребенка, пока не стало слишком поздно. Какими будут отношения с мужчиной, ее мало волновало, о замужестве она больше не думала.
        В некоторой степени Лана подстегнула в ней эти мысли своими разговорами, Люда до сих пор переживала по поводу подруги.
        Отношения с Игорем имели красивое продолжение, мужчина не бросался словами, он искренне относился к девушке, с каждым днем привязываясь все сильнее. Люда несколько раз ночевала в его доме, готовила еду, прибиралась там, хоть он и просил этого не делать.
        - Мне с каждым разом все труднее с тобой расставаться, - сказал он как-то вечером. – Ты не хочешь познакомить меня со своими родителями?
        - Это уже серьезно, Игорь. Я предпочла бы лишний раз не волновать своих любимых маму с папой. Понимаешь, о чем я?
        - Ты не уверена в моих чувствах? Или есть другая причина? Или твои родители будут против наших отношений, потому что я разведен?
        Люда ни о чем таком не думала, она просто ждала официального предложения, но Игорь как-то обходил эту тему стороной, хоть на совместную жизнь намекал очень недвусмысленно. Но девушка не принимала гражданский брак, для нее это было нечто неправильное, временное и не настоящее.
        Наконец, она сама решила, что родителям пора узнать, что в ее жизни появился мужчина. Она сообщила Игорю об их приезде, договорившись, что сначала он поможет ей приготовить еду, а потом они вместе поедут на вокзал.
        По пути Игорь остановился у цветочного киоска и купил прекрасный букет для Анны Марковны. Настроение у мужчины было приподнятым, он приготовил сюрприз своей девушке, которого она явно от него не ждет. В маленькой коробочке во внутреннем кармане пиджака лежало изящное колечко для невесты.
        Людмила открыла дверь и вернулась на кухню, что-то там жарилось, кипело и булькало в кастрюлях.
         - Представляешь, я проспала! Ничего не успеваю! – прокричала она Игорю, но ответа не последовало.
         Девушка вытерла руки и вышла взглянуть, чем таким занят ее друг, что не идет ее поцеловать. Игорь стоял посреди комнаты, как вкопанный, и широко открытыми глазами смотрел на свадебное платье.
         - Люда, объясни, что это такое? - металлическим голосом произнес мужчина.
         - Это свадебное платье моей подруги, - ответила девушка, все еще не догадываясь, почему у Игоря такая реакция.
      - И чья это была идея? – Игорь сверкнул глазами, его догадка казалась чудовищной.
      - Какая и-де-я? – Людмила попятилась и села на диван, со страхом глядя на мужчину.
        - Это что, такая месть? Подложить под меня девственницу? А дальше у вас по плану что? Очередная беременность? Или шантаж?   Что? – Игорь почти кричал, его глаза потемнели от гнева.
        Людмила не видела его таким сердитым никогда. У него действительно, сверкали глаза, перекатывались желваки и  сжимались кулаки.
        - Игорь? – от внезапного прозрения у девушки затряслись руки. – Тот самый? Какой кошмар!
        - Это верно! Еще какой кошмар! – гаркнул он. – Я же тебе поверил! Эх ты!
        Она не могла говорить, да и не понадобилось. Оборвав свои обвинения на полуслове, Игорь выскочил из квартиры, громко хлопнув дверью.
        «Какой шантаж? О чем это он?» - похоже, Людмила из его слов так ничего и не поняла.

Продолжение следует http://www.proza.ru/2017/07/06/1465
 
 


Рецензии
Как легко разрушить хрупкое счастье глупой случайностью в неподходящий момент!
С душевным теплом и большим интересом!

Лидия Сарычева   13.01.2020 15:07     Заявить о нарушении
Спасибо, Лидочка! Со старым Новым годом! Удачи, любви, успехов!

Тоненька   13.01.2020 15:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.