Не вопрос

                Что на горяченькое спрос?
                Я чуть присвистнул: - Не вопрос!


Халтура хлещет через край,
Никто не хочет нонче в Рай,
Но я рискну предположить,
Нам эдак, просто, проще жить.
...
Есть вариант еще другой,               
Его Пелевин пнул  ногой.
Он первым понял, что народ
Не хочет в Рот, а хочет в Род.
Вот здесь секрет зарыт. Открой!
...
Сорокин держит мастер-класс,
Он весело разводит нас.
Его пытались утопить
И унитазом в речку слить,
Но та клоака лишь торчала,
Когда писателя встречала.
...
А я пошел другим путем.
Не знаю кто и где причем,
Но мне, вдруг,  стало ясно, что
Иначе я не донесу
Той слабой мысли уголек,
До масс широких и простых,
До малышей и стариков,
Нуворишей и рыбаков,
Ментов, спецназа и братков,
Солдат, собак и червяков,
Ту истину что мне дана.
И всё, что вышло с-под пера,
Не будет стоить ни... (в общем бесплатно совсем будет).

#http://www.proza.ru/2017/04/30/124


Рецензии