Откуда ты Незнайка?

Откуда ты взялся? Незнайка, Незнайка.
В тебя же влюбилась одна тут Зазнайка.
Она поливает лужайки, лужайки.
И томно мечтает о принце Незнайке.

Он может такой Обещайка веселый,
Луной заманил, и слова пролетали.
Так где же ты бродишь смешной мой Незнайка?
И я вот скажу, прилетай-ка Незнайка.

Я кофе попью, и день свой начну,
Стишок для тебя сочиню, и спою.
Ты славный веселый, в глазах огонек,
Так может ты сможешь сказать мне...Ок!!!

Появись на часок, мы много цветочков водичкой польем,
Весь солнце так жарко, мы их поливаем.
И будет букетик такой на лужайке,
Пусть там рассветает, мы цветы не срезаем.

А запах от кофе летит и летит,
Мы крылья оденем, они разноцветны.
И будем летать над домиком нашим.
Мы крыльями машем, мы крыльями машем.

Тебя я увижу, увижу, услышу,
Слова мои тихо, но будут и громко.
А может раскатом, молнией сразу.
И тучки над садом,цветочки все рады.

Дождик над крышей, а мы  с тобой выше,
Мечтаем, мечтаем, над сказкой летаем.
Пришел вот Незнайка, привет моя зайка,
Ой, это о чем я, конечно Зазнайка!!!


Рецензии
Незнайка - нам с детства любим и приятен,
Он милый, ленивый и очень занятен,
Он брался за всё : то художник, водитель
Он- "Шпунтик и Винтик"... Он был победитель,
В мечтах - он - герой!Он отважен и смел!
Милый, смешной в детском сердце засел....

Людмила Иоффе   02.05.2019 15:38     Заявить о нарушении
Он милый, милый и веселый.
Художник и поэт)))

Разноцветные Близнецы   03.05.2019 15:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.