Дневник

    Дорогой дневник. Меня никто не читает, а тебя и подавно. В качестве доказательства приведу тот факт, что я и сам не планирую перечитывать, что написал. Это также как снимать на видео салют - часто пересматриваешь? Что тебе рассказать? Да нечего. Как закончил ВУЗ да устроился на работу - всё, считай жизнь остановилась и началось существование. Ты уж прости меня, что трачу бумагу впустую, всего лишь ради того, чтобы "поплакать". Хотя считаю, что лучше слезами будут буквы на бумаге, чем настоящие в бумажной салфетке. Так может польза хоть есть?
    Все просто, все банально. Особенно предыдущее предложение. Вода. А где соль? Давай к делу. В общем: с наступлением "обычной" существование (жизни), начинаешь читать книги запоем, а почему? Думаешь - это развитие? Но это как посмотреть: возможно ты уже все "перемечтал" и "передумал", а фантазия, думаю понимаете, все же не безгранична. Чем это суждение обусловлено? А все просто - если ты никогда не увидишь окружающий мир, зеркало, а будешь находиться в четырех голых стенах, то это и будет всем твоим миром, о котором ты и будешь размышлять и мечтать. Однако стоит прорубить дыру в стене и ты увидишь, что за ней находится - твои границы расширятся. Мне кажется по такому принципу строится и растолковывается фраза "возможно все, что можно вообразить", только для этого необходимо добавлять новые слагаемые.
    Я уверен, некоторые отвергнут мой стиль написания и изложения мысли, но опять же - такая манера изложения мыслей зависит от воображения и познания, а оно скудное. Душная Москва. Серые люди. Это клише и клеймо Москвы. А о чем я хотел "поплакать" то? А... забыл.


Рецензии
Хороший фельетон. Жизненный...

Евгений Садков   04.07.2017 12:56     Заявить о нарушении