Такая петрушка!

 Сегодня выходной. Сижу дома. Идти никуда не хочется. Да и погода не особо праздничная, хотя, я дождь люблю. Но такой, осенний, моросящий... Тут, выглянул в окно, – деревья ветром клонит, с неба хлещет, – куда деваться?
 Жрать хочется. "Лапшечки бы, щас похлебать! Из курицы!" Набрал в интернете "бульон из курицы". Выплыла красивая картинка и список продуктов. Всё есть, петрушки с укропом нет.
 "Эх! – думаю, – хоть до магазина, а идти придется! Курица есть, а петрушки нет!Какой же бульон без петрушки?! Вот такая "петрушка" – как говорится!" Смех! Но, решил сварить по рецепту!
 В магазине видел как-то: упаковано, расфасовано, но на пластмассу похоже. Решил до стихийного рынка пройтись, где бабки ютятся с разной зеленью и ягодами.
– Здравствуйте! - говорю громко специально, чтоб привлечь внимание. – Что в вашем "супермаркете" хорошего?
Старушки загомонили, оценили шутку:
– Вот лучок берите!Ягодки свежие, клубничка, своя! Картошечки свеженькой, не желаете?
– А петрушка с укропом есть? - наиграно морщу лоб.
– А как не быть?! Вот пожалуйста! - толстая бабка в плетеной шляпе и зеленой ветровке двигает туго стянутые пучки ближе к краю своего ящика-прилавка.
– У меня возьмите... - жалко лепечет худенькая старушка в обвислом прикиде и замызганной бейсболке синего цвета. Несоразмерно большие, загорелые руки с узловатыми пальцами теребят край одежды.
– Сколько стОит?
– Двадцать пять рублей пучёчек, берите, только что с огорода...
Я нашариваю в кармане джинс мелочь.
– Что-то не совсем тут, у меня... - прикидываю я, пересчитывая монеты. Бабки замерли, ждут развязки. Поглядывают искоса. – Щас, посмотрю в сумке...
– Давайте уже! - резким движением старушка хищно выскребает у меня из ладони мелочь, - не в магазине же! Чего тут рядиться? Хватит и этого! - и подобострастно хихикает, поглядывая на соседок-торговок.


Рецензии