Падший Ангел

Я все тоскую о забытых,
Ушедших грезах и мечтах.
И не зажить рукам избитым,
И не прогнать из сердца страх…

Я все молю ночное небо
О старых сказках и мечтах
Но голос мой звучит так слабо-
Нелепо каяться в грехах!

И поливаю сад слезами
Давно завядших алых роз
Но упиваюсь я словами_
Вот только ты то не поймешь!


Я не сдаюсь, но и не верю,
Что крылья отрастут и вновь
Я рассеку просторы в небе!
И вновь я обрету любовь…


Рецензии
очень хорошее стихотворение, Аланиэль. Вот только почему "нелепо каяться в грехах". Каются в грехах сильные люди, перед Богом или перед собой. Особенно перед собой. Слабый каяться не будет. С искренним уважением к Вам.

Галина Терешенок2   05.10.2017 20:30     Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/2016/11/05/910 может, найдете время и почитаете рассказ Ангел - хранитель". Мне было бы интересно узнать ваше мнение.

Галина Терешенок2   05.10.2017 20:35   Заявить о нарушении