глава 14

Завтрак я приготовила быстро. Даже успела перекусить, но Саши все еще нет такое чувство, что он не гулять пошел, а куда-то в другое место, только вот в какое? Звонок в дверь, наконец-то он пришел.

Решила посмотреть в глазок, но ничего там не увидела, будто тот человек специально закрыл его, а вдруг это не он?

— Кто?

— Открывай, — голос Саши, да, значит, это он.

Открываю дверь. На пороге он с цветами в руках, еще и с моими любимыми — лилии. Рэкс радостно лает, забегая в квартиру.

— Мои любимые, — беру их и вдыхаю их запах. — Как ты угадал?

— Из достоверных источников, — с улыбкой говорит он, обнимая меня, а потом целует. О да, эти губы, такие манящие, теплые, мои.

Я даже догадываюсь кем являются эти источники — Женя. Да, он знает обо мне больше чем Саша, хотя дело поправимо. Я улыбаюсь. Я счастлива.

— Я предлагаю прогуляться, — говорит он. — Можно в кафе или в кино.

— А может, и туда и туда?

— Нет, потом я должен с кое-кем встретится, — улыбается. А вот теперь мне хочется знать с кем, если с какой-то бабой, то у меня где-то в области пятой точки играет ревность, если же с другом то ладно. — Теперь мне кажется, что ты ревнуешь.

— Если только чуть-чуть, — признаюсь я, отчего мне становиться стыдно. Нет, ну правда.

— Тогда зря ревнуешь, — он начинает смеяться, будто злнал о том куда приведет этот разговор.

— Почему?

— Я встречаюсь с друзьями, но это вечером. День мне хочется провести с тобой.

— А можно мне с тобой?

Он долго молчал. Почему-то кажется, что не согласиться. Но с улыбкой на лице Саша ответил положительно. Ух, сегодня весь день вместе. Нет, я правда счаливая.

После того, как я накормила парня своим завтраком мы единогласно решили пойти в кафе, скажем так, на свиданку. Официальное свидание, первое. Так как дома я не ночевала одеть мне пришлось то, в чем я пришла, а если учесть, что пришла после школы. Ну, а в школу я хожу в свободной форме, как и многие другие. Джинсы, майка и кеды. Самая удобная одежда, которую придумало человечество.

День проходит быстро, даже жалко. Хотелось, чтобы он тянулся медленней. Но увидеть еще и брата, хотелось куда больше. Ведь только в этом году мы так часто виделись.

— А вот и голубки, — с этими словами нас встретил Женя.

— И тебе привет, братец, — улыбнулась я, после мы обнялись, все как у большинства братьев и сестер. Обнимание. От него как всегда несет сигаретами. Фу, не люблю табачный дым и все, что с ним связано.

Дальше брат повел нас к столу, который уже был накрыт. Шашлыки, алкоголь и табачный дым. Все, как обычно. И только одна единственная девушка — я.

Половина людей уже пьяны, другие наполовину, а третьи мы: я, Саша и Женя. Саша сидит рядом, обнимая меня, а я лишь положила голову ему на плечо. Они с братом о чем-то болтали и тут они решают закурить.

— Так, я не поняла, — они посмотрели на меня и, не успев сделать первую затяжку, уставились на меня, как бараны на новые ворота. — Братец, я вроде бы тебе в прошлый раз сказала: «бросай курить!», а ты что творишь? — посмотрела на него, чуть ли не сердитым взглядом.

— А что я? — он смотрит на меня, не понимая к чему я клоню.

— Бросайте курить!

— По-моему, мы договорились бросать вместе, — вспоминая прошлый год, сказал Женя.

— Зай, — Саша обращается ко мне. — Резко бросать вредно для организма, поэтому сначала бросает он, а потом уже я.

Стукаю его по макушке. Такой ответ меня не устраивает.

— Нет, сейчас, — настаиваю я, а вот это теперь не устраивает его. Он затыкает меня поцелуем. Нашел слабое место.

— Потом, — все также улыбается он.

— Чувствую себя лишним, — хохочет братец.

— Я тут кое-что вспомнил.

— И что же?

— Я забыл тебе тогда сказать одну очень важную вещь, — начал он, а вот я если честно, уже и забыла об этом, что он собирается сказать? — Я люблю тебя!

— Прозвучало не так, как обычно слышится. Я даже подумал, что ты перепутал два последних слова, а сказать ты собирался: «Я потерял девственность!» — так пошутить мог только Женя. Да, все мы засмеялись. Так громко, что на нас уже все посмотрели.

— Любишь? — решила немного поиздеваться и, если бы я тогда, возможно, не говорила бы этого, а сейчас об этом жалею. Он хватает меня в свои объятия, боясь потерять, а потом опять этот поцелуй.

— Я готов целовать тебя целыми днями, — отстранившись сказал он, приближаясь к шее и… черт, он оставил засос прямо на видном месте. — Ты что, из сладостей сделана?

— А обязательно нужно было на видном месте?

— Ты не ответила на мой вопрос.

— Ты тоже.

— Я сделана из тех же частей, что и большинство людей, но брала я их от своих родителей.

— Это я знаю, — он улыбается, продолжая обнимать.

— Голубкам так скучно, что они решили показать как правильно обниматься и в каких позах лучше заниматься сексом, — наше маленькое укромное местечко подверглось нападению… нет не пришельцев, а моего полупьяного брата.

— Очень смешно.

***


Следующие часы, парни пили водку, пиво, коньяка и даже умудрялись смешивать. Курили кальян, один даже предлагал и мне, тогда же подошел Саша и на пальцах ему объяснил, что мне ничего не предлагать, а то его предлогаевка будет целовать асфальт.

Да, любовь этого человека виднеется за километры, и именно этому я рада.

Он мой первый, а по словам некоторых людей, первые отношения всегда плохо заканчиваются. Я так не думаю, если бы он и оказался плохим брат бы мне сразу сказал: « Даже не смей. Я за тебя боюсь.» И тд и тд. Да, братец боится за меня. Я его тоже люблю.

Время приближается к полуночи, спать совсем не хочется. Пить алкоголь мне ни брат ни Саша не разрешили, хотя сами уже в колбаску пьяны. А как всем известно от мультифруктового сока не пьянеют, как жаль. Зато можно смешать с водочкой… только что из этого получится непонятно.

А ведь можно попробовать. Пока никто не видел, я взяла ту самую бутылку, которая повалила всех людей на пол и привела их к чудесному месту под названием унитаз. Налила я для первого раза совсем немножко и добавила сок. Коктейль готов.

Делаю глоток и чувствую, как все начинает гореть. Следующий стакан был только с соком. Для первого раза я похоже много выпила. Боже, голова начинает кружиться.


Рецензии