глава 15

Вечеринка удалась на славу. Даже и не думал, что Санек ее с собой приведет. Может это даже к лучшему. Выпили мы все… «прилично» много.

Наутро у каждого из нас болела голова. Как добрался домой, честно, не помню. Хорошо набухаться, а потом ехать домой на… видимо, на такси, если учитывая наличие моего кошелька пустое. Вспоминая подобные гулянки, я всегда домой добирался на такси или же меня подвозили друзья, которые не пили и умели водить.

пару часами ранее

Сижу в квартире своих родителей. Просто решил навестить их, узнать как они, а то с тех пор как я съехал, от них и общались, только по телефону, виделись редко.

Я догадываюсь, о чем может пойти речь, обманывать, конечно же, не буду, но знать родителям, что Саша является Лереным учителем пока не стоит.

— Женечка, ты ведь знаешь, что с Лерой? — начала мать, держа руку своего мужа. Ей страшно узнать какую-то плохую новость.

— Мам, с ней все хорошо. Не волнуйся. Она цела и спокойна, — ответил я, набирая в этот момент смс Александру, как раз таки узнать, что да как.

— Ты не врешь? Скажи, где она?

— Ладно, — придется говорить правду, только кое-что им все же лучше не знать. Пусть сестрица сама все потом расскажет. — Я познакомил ее со своим другом. Они гуляли и все.

— Она же ночью не ночевала дома.

— У него. Он мне сам сказал, что она у него переночевала. С ней все хорошо.

Родители естественно волновались за свою Леру. Единственно, что они не ожидали так это то, что она познакомиться с парнем еще не известно с каким! Для начала ей нужно окончить школу, сдать эти экзамены и поступить, а потом уже шуры муры.

В конце концов, родители успокоились, поняли одну такую простую вещь — их дочь выросла.

— Сыночек, передай Лерочке, что мы хотим познакомиться с ее парнем, — сказала на последок женщина.

— Не волнуйся, с ней все хорошо.

***


Как не крути, а девушку нужно отвести домой. Практически два дня она ночевала у меня, дома уже потеряли. Провожая, мы остановились у подъезда. Она смотрит на меня, будто видит в последний раз. Нет, зая, мы ещё будем ведется очень долго. Я не ставлю тебя.

— Тебе пора, думаю, родители уже рас переживались.

— Пошли, зайдешь, — она берет меня за руку, тянув за собой.

— Ты уверена, что твои родители готовы к этому? — знаете, почему-то страшно. Нет, не потому что боюсь, мол, заберут у меня ту, которую я люблю больше всего.

— Если не пойдешь, я обижусь, целовать и обнимать будешь подушку или самого себя, — надув свои щечки, как маленький хомячок, девушка посмотрела на меня.

— Шантажистка ты моя, — целую ее в щечку и, отбросив страх, захожу в подъезд.

— Без этого никак, — она улыбается, все так же держа меня за руку.

Дома нам встретили родители, которые немного да офигели от всей картины. Я бы сам офиге, если бы моя дочь пришла с взрослым дядькой, а до этого момента ничего б не сказала.

— Здравствуйте, — сказал я, показывая свое воспитание, так оно у меня и так есть, только вот не часто им пользуюсь.

— Здравствуйте, здравствуйте, — отвечает мать Леры, осматривая меня с ног до головы, от чего мне совсем немножечко, становиться не по себе. Стая мурашек проходит по спине, блять.

***


Мило беседуя с родителями девушки, рассказал я им все, мол, вредных привычек нет (блять, придется опять приврать), что вырос я в хорошей семье и помогаю матери, одно только не сказал — я учитель биологии их дочери. До этого я даже прочел смс, которую мне прислал Жека и говориться в ней только одно, чтобы я ни в коем случае не говорил, кем работаю. Потом, когда Лера окончит школу.

Я им вроде как понравился, странно, что они не узнали, меня как-никак я учился, с их старшим сыном, а может все-таки узнали?

— Точно, я вспомнила, — радостно сказала женщина, — Ты учился с Женей, братом Леры.

— Да, мы с ним за одной партой сидели, все одиннадцать лет.

— Точно-точно, — на лице женщины расцвела улыбка.

Отец все это время смотрел молча, с какой-то не доверчивостью и то, что мне не по себе скажу сразу.

Допив чай, и любезно поболтав, с родителями блондинки, я любезно отпросился домой. Зайка так не хотела, чтобы я уходил, а что делать?

— Может, еще останешься?

— Прости, у меня дома есть еще одно дело, которое я должен сделать, — говорю я, после приближаясь к ее уху. — У меня недавно дети писать аттестацию и все эти бумажки надо проверить.

Старался как можно тише сказать, но в тоже время, чтобы она услышала.

— Хорошо, — обнимает меня, и чувствую, как она не хочет отпускать меня. Да кто же захочет уходить от любимой?

— До поздна не сиди, хорошо? — целую ее лоб. Поцеловал бы в губы, но боюсь, что родители не совсем поймут.

***


Дома я оказался где-то минут через сорок, решил по пути сходить в магазин. Купить немного еды, ну это у меня как обычно.

Думаю только о том, чтобы родители ничего не заподозрили и я не том, что учитель биологии, а про вредные привычки. Знаю только одно, что отец с матерью не желают, чтобы парень их дочери курил, пил, разве что только по праздникам не больше.

Женька не рассказывал родокам, что тот начал курить и вот так нажираться, как было совсем недавно.

Ладно, будем думать о хорошем.

Дома, все как всегда. Тишина. Мать, похоже, уже спит, обувь тут, ветровка, сумка. Все хорошо. Для полной уверенности, заглядываю в комнату. Лежит в своей кровати, спит.


Рецензии