Старое корыто

  В старом дачном деревянном доме на чердаке много чего интересного найдётся, иногда сразу на помойку старьё идёт, а иной раз находки полезные встречаются. Вот в прошлом году полезла я на чердак и попалась мне на глаза старая металлическая эмалированная  детская ванна. А мы всё думали, как бы нам на участке уголок с прудом сделать! А тут находка такая! Спустили мы ванну вниз и вкопали её в землю по самый ободок, налили воды, растения кое-какие рядом посадили и купили статую лягушки. Посадили её на корягу, полюбовались, да и забыли про уголок с прудом – всё заросло травой и одичало. Но как-то раз приметила я, что в прудике лягушки поселились – обрадовалась живности, но никому  ничего не сказала, чтобы не тревожили поселенцев. А приходила к нам часто знакомая с детьми – неуёмная такая тётя, и вот придиралась всё время, что вода мутная и пруд тиной покрывается, некрасиво, мол. Я помалкивала про лягушек, думала: прознают дети – замучают! Отлучилась как-то в магазин, а они на участке остались. Прихожу, Лала (так эту женщину зовут) чистую воду из колодца в прудик заливает. Меня чуть не хватило! Значит, только я за ворота, а она ведро хвать и всю воду мутную вместе с моими лягушками вычерпала и под кусты вылила! Похозяйничала, значит! И ждёт от меня похвалы – какую работу она проделала большую – очистила грязный пруд! Вот уж воистину – благими намерениями дорога в ад устлана… Так мне было плохо тогда…
Но в этом году, видимо статуя лягушки приманивает сородичей, опять появились лягушки, они даже не боятся журавля, которого мы по случаю прикупили! Их там больше четырёх и я даже их внешность распознаю. Вот отдых-то у меня: сяду на скамеечку и наблюдаю за ними – очень интересно! Девочки мои всё вокруг в порядок привели, только воду не меняли и не нарушали уклад лягушачьей жизни. Сколько радости и переживаний может принести старое корыто с чердака!


Рецензии