Как зажигаются звёзды или

               
               


               
                «Можем ли мы что-то изменить?
                Возможно.
                Иногда. Не сильно...».
                из Wallander 4 сезон 1 серия Швеция

               

                2 слабая и тупая ( рок наметки)

    ПЕСНЯ:  поется напористо, временами полуистерично вроде-HOLLYWOOD UNDEAD-City, Rob Bailey & The Hustle Standard - We're Doing It (musico.su)?.  МОЖЕТ просто -мужской голос ,обволакивающий, обещающий поддержку, счастье
ГЕРОИНЯ: девочка-девушка-женщина.               
ВСЁ что с ней происходит, всё ценное исчезая оставляет тени  на ней.
ВСЕ кто был рядом с ней на протяжении ее жизни, вокруг нее идущей без остановки, танцующей -возникают и исчезают картинами четкими, затем размытыми. Исчезновение людей бичом срывает с нее куски одежды, плоти, причиняя не только боль.
СЦЕНАРИЙ:
Женщина идет по земле? на одном месте,без остановок ,то быстрей. то медленней. Снять монолитом все 3-5 минут.(по беговой?)ХАРАКТЕР у нее-тот еще.ИДЕТ ЭНЕРГИЧНО, пританцовывая, поворачиваясь боком, спиной; временами ЧУТЬ НЕ ПАДАЯ. Так ни разу не упав.
КУПЛЕТЫ: Жизнь. И чётко слышен поющий мужской голос, который временами полуистерично кричит, зовёт..
1 КУПЛЕТ: Девочка-девушка--учеба. все в светлых тонах ,не смотря на  все что ей досталось и на ней уже пятна,и местами раны.   
2 КУПЛЕТ:Девушка-женщина.Здесь вообще капец и мне ее жалко
 НА 1 припеве: камера над ней  (дамоклов меч)глаза. плача(наклонясь и откинувшись)Раздирают дымкой.
 2 припеве: камера над ней (дамоклов меч) Глаза страшные. Не плачет (наклонясь и постепенно поднимая лицо)Раздирают чёрными огромными пятнами
 КОНЕЦ: Тишина. камера вокруг нее сверху,очень близко (дамоклов меч) Остановка на страшных глазницах. красиво растрепанных остатков волос. Голова откидывается назад. Камера как бы распростёршись над ней и выше,выше.
 ДОЖДЬ. Женщина лежит за дорогой. В мокрой прилипшей футболке- топике?,тонкой длинной мокрой юбке сложенной как полосы лохмотьев.Грязная (правая щека до губ густо. грязная:левая на скуле-густо,ко рту- смазанно: оба уха и волосы с обеих сторон головы в грязи. Волосы образуют красивую современную прическу:в глазницах озера грязи и дождь все это разбавляет:спина и правое плечо в грязи: юбка на правой. стороне грязная вместе с бедром и ногой-образует как-бы неприличный разрез: юбка с левой стороны грязная полосами,ткань чистая похожа на лохмотья. Губы, глаза, грязные волосы красивыми прядями, левая рука в грязи- очень выразительные).
   Женщина очнулась. открыла в воде глаза. Пошевелилась. В правой руке орет по телефону сын: где ты? не отключай.... Постепенно приходит в себя. Поворачивает глаза к дороге- стоит ее машина с открытой дверцей. Поняла что был приступ.
(Телефон кричит и плачет) Жадно смотрит двигая только глазами в воде по сторонам сжимая сотовый в левой руке.
   Тел кричит. На дороге останавливается машина, из нее выбегает парень и бежит к ней крича в телефон.
-я не успела, всё как-то не было времени- И дергаясь от боли она делает еле заметного ангела в грязи.  Из машины выходит беременная жена сына.
   В итоге: Грязные кровавые пятна,каталась и корчилась от боли по земле, и пятна под дождем- все это зияющие раны на беговой дорожке жизни.

           картинки получаются почти как на картинах BELIAL.   
           Беговая дорожка, волосы, причёска, фото. Женщина на ангела не тянет
                2010 год
 




                1 ЖИЗНЬ (?поп)рабочее название

 ВЕЧЕР. Машина едет по Торайгырова. На нее с обеих сторон плывут знаки дорожного движения- тройная стрелка (как в русских народных сказках- НАЛЕВО пойдёшь....  ПРЯМО пойдешь...НАПРАВО пойдёшь...)Движение машин во всех направлениях. Тройная стрелка дорожного знака-стала треугольником у дорожного кольца. Без машин.
   ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ
1.-стрелка-мишень мышки, блуждая, выхватывает, на свое усмотрение героев позитива или негатива (предельно ясно показать беспорядочно бегающую стрелку-прицел мышки не сразу выхватывающую жертву из народа)
2.-нечастый звук отбойного молотка, забивающий сваи на стройке высоток(в тот момент когда выбрана цель)
3.-дорожный знак тройной стрелки все четче и толще-как неизбежность. У дорожного кольца знак превращается в развилку-кольцо (треугольник, дорога направо- налево и сверху)
 Резко обозначены на дороге 4 сектора:
-сектор-1.верхний(кольцо)-невидим.
-сектор-2.треугольник, где находится певец(начало и конец песни, припевы. Двигаясь вправо,влево-как в песне КТ.( в майке)
-сектор-3.левая сторона. Здесь негатив происходящий с многочисленными героями. В секторе они стоят, перемещаются, общаются.
-сектор-4.правая сторона -Людей еще больше и так же стоят,перемещаются,общаются. позитивное решение тех же и др проблем.
      
       1 КУПЛЕТ:
Стрелка-мишень, блуждая, останавливается на ком-либо, КЛИК, и выхватывает из толпы героев В 3 секторе,
1-клик-Кафе. охранник с болью смотрит на буфетчицу,которая флиртует с клиентом.Она ясно дает понять что перебила ставки. Сословием не вышел. Охранник чуть опустившийся,пьяный уснул в парке, рядом пивные бутылки.
2-клик-К подъезду элитного дома подъезжает  такси.Из него выходят старуха и гламурный парень(ясно что по чем)Водитель вытаскивает чемоданы.Тут же подбежавшие молодой парень с юной девушкой садятся в тачку. Гламур смотрит с завистью на юную
3-клик-Квартира. Мужчина в комнате с выходом на балкон сидит в трансе-не может заплатить кредит.В руках решение суда.Решительно поднимается и на балкон.Разжал пальцы,бумага замедленно падает.Он встает на перила и(следим за бумагой)
4-клик-парень с футбольным мячом энергично подходит к двери  библиотеки института. Открывает, кого-то ищет и зовет, перекидывая мяч с руки на руку(мы не видим кого. Видим его и кусочек столов с сидящими студентами и полки библиотеки)
5-клик-Комната с картинками на стенах. Игрушками детства (видно лет 5 назад -была любовь семьи,дома) Нарик  дерётся с матерью за монитор. Он толкая мать,убегает с монитором. Она падает.
6-клик-Стрелка не задерживаясь останавливается на ребенке. Взлетает голубь-здесь же в толпе. Тут же стрелка встает на подростка.
7-клик-Из подъезда выбегает несуразный подросток.У подъезда толпа.Красивая девочка смеется над ним громче язвительнее всех.Почти пройдя забито мимо,парнишка возвращается и  грубо взяв ее за волосы у головы он нежно и долго целует ее. Все в шоке.
8-В толпе 3 сектора стоят парень и девушка. Почти рядом. Отдельно. Проявляя интерес  друг к другу и полное равнодушие к происходящему вокруг и исчезновениям-перемещениям. Стрелка неоднократно цепляла их, но подцепить не могла. Они вместе безучастно слушают музыку. Стрелка на них,и на этот раз -клик- они стоят и непонятный громкий скрежещущий звук удара.
   
       ПРИПЕВ:
полнейшая темнота и тишина. ЛИШЬ ШЕПОТ ПЕВЦА КТ. Шепот напоминающий чтение молитвы: МОЖЕТ БЫТЬ МОЖЕТ.БЫТЬ НЕ МОЖЕТ.БЫТЬ НЕ МОЖЕТ.ВСЕ быть МОЖЕТ.БЫТЬ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ.
               
      2 КУПЛЕТ
с теми же и другими случаями,но позитивным решением проблем. Стрелка-мишень блуждая вновь выхватывает из толпы героев В 4 СЕКТОРЕ,
1-клик-охранник убитый поднимается по лестнице своего дома,рядом сосед надоедливо эмоционально не умолкая демонстрирует отличный дорогой костюм,тыкая его почти в лицо охраннику.Охранник безучастен,но заинтерисовавшись берет костюм прикладывая к себе. КАДРЫ-он устраивается на престижную работу.Счастливый и красивый  идет по коридору офиса,навстречу шикарная девушка с ключами от машины в открытую заинтерисовавшаяся им. Его вид кричит, хоть он и не против.- Ты одна. Не в этот раз.
2-клик-Студент сидит в читальном зале библиотеки. Открывается дверь. В проеме он же с мячом кого-то высматривает. Встречается взглядом с собой и тот кто у дверей исчезает ДЫМКОЙ. Сидящий в зале,дальше готовится к экзаменам.
3-клик- комната с балконом. Мужчина,в руке постановление суда. Он с тоской смотрит на балкон. В комнату вбегают дети с баурсаками в руке;входит его брат с сумками,чемоданами;сноха с светильником подходит поцеловать.БРАТ объясняет, что решили сдать свою квартиру, чтобы погасить его долг-кредит.Заходит мать,все уходят.БРАТ ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРИТ на братишку, на балкон. Молча ДЫМКОЙ исчезает  мужчина на перилах балкона. Брат держит деньги. Братишка не может встать.
4-клик-Наркоман берет пылесос, дергает и щеткой нечаянно разбивает плафон с лампочкой. Темно. Он зажигает спичку у самого лица. Смотрит на нее-догорает. Зажигает другую,смотрит. Затем скидывает со стола все. Расстилает ватман и рисует полусгоревшую спичку, обреченно согнутую в шее и сгоревшим сургучем-лицом человека в профиль. Мать стоит у раскрытой двери держа детские краски.Из двери в комнату падает яркий свет.
 кадры-по Торайгырова едет машина. На пассажирском наркоман смотрит на растяжки. На одной из них его картина: полусгоревшая спичка, еле заметный остаточный дымок  обозначает силуэты домов. Его колбасит но он улыбается и счастлив.
5-клик-Из огромных стеклянных дверей престижной фирмы выходит парень с ящиком офисных вещей.Нервно растягивает на вороте галстук ,ему плохо,Он облокачивается о двери чуть сползая,еле держась. Подъезжает машина. Выходит однокурсник с адресом компании на бумаге. Смотрит на здание. Затем на парня с ящиком, радуется. Все понимает,они разговаривают
6-клик- парень с девушкой вместе. Любящие друг друга. И вроде ничего не может омрачить их жизнь. Темнота. Удар,скрежет.

       ПРИПЕВ:
ТЕМНОТА и ТИШИНА. ЛИШЬ ШЕПОТ ПЕВЦА КТ, ШЕПОТ напоминающий чтение молитвы: МОЖЕТ БЫТЬ,МОЖЕТ:БЫТЬ НЕ МОЖЕТ.БЫТЬ НЕ МОЖЕТ:не может быть....
   Зажигалки,свет фар,городское освещение.
Все переходят 2 сектор к певцу,смотрят на поднимающуюся камеру
Похоже на пьесу в 4 актах. 3 случая включены (убрать) для смешливого певца, чтоб дошла серьёзность песни, клипа. Или оставить все случаи- тогда появившиеся поочерёдно клики показывать по нескольку одновременно без убыстрения. Или-4 случая снять обычно, 7 с прямым убыстрением, далее с подъёмом -поворотом- убыстрением камеры, съёмки). Песня на 3.8 минуту. Клип на 4.2 минуту
                2010 год





                3  РЕКВИЕМ БЕСПЕЧНОСТИ (реп о жертве альфонса)
   
 1)Поют 4-5 человек по принципу: богатый - бедный, хороший - плохой, миротворец. Поют поочередно,сменяя друг друга.
 В центре сменяясь, стоит основной. Остальные переходят по часовой стрелке вокруг,в центр, дерзко ,энергично И РЕЧИТАТИВОМ ПОСТРОЧНО или фразами поют. Парни разного роста,национальности,энергии,
 И у каждого свое видение МИРА:(но- ТЫ ДУРА кричат все: НА КАМЕРУ-ей)
 ДОБРЫЙ-и хорошо что папа принял...оправдал надежды....
 Злой-Ты дура....Жизнь показала...подумай...ты устанешь учить,тянуть.
 Бедный-ничто не вечно......ты ты кинула....
 Богатый- жизнь-театр....богатство,роскошь молчаливы...
 Миротворец-я понимаю...ты посмотри в глаза отца,его морщины..ты посмотри в ее глаза- они все скажут...
 2)Сцена оформлена как престижный театр (ЛА-ПЛАЗА). Сцена к концу клипа меняется-- от вида Ла-Скала до заштатного театра в перефирии, клуба в деревне, шалаша.
 3) За их спиной огромный экран с изображением прекрасного замка, формата реальности и деснеевского. Замок с бассейном, водопадом, стоянкой-гаражом из нескольких машин, летней чайной беседкой и т.д.
 ( Замок до конца клипа сгорает бенгальским огнем без огня. Сверху донизу - уничтожаясь все больше и больше. Со шпилей, крыши, так чтобы из остатков получилась крыша для более низкого, менее престижного дома. И так до шалаша (если заранее приготовить рисунки шалаша, хаты, дома, коттеджа, фазенды, замка, дворца?- то проще будет ориентироваться до каких контуров должны гореть бенгальским огнем- уничтожением здания в обратном порядке до шалаша. Сплошной, разно- уровневой линией)

        Сценарий:   На верхнем этаже комната- вначале мы видим: девушка улыбаясь, с ноутбуком падает на кровать на живот...
                2010 г


http://www.proza.ru/2017/10/24/1794
       


Рецензии
Мне нравятся такие произведения - как ваши - над которыми есть о чем подумать. И мысли становятся такими, будто их специально растрепали - с тем чтобы снова начать причесывать. И так без конца...

Сергей Панчин   06.03.2018 10:09     Заявить о нарушении