Юбилей!

Сегодня у меня, представье, Юбилей!
Ведь ровно ТЫСЯЧА моих  произведений!
О,Боже Милосердный! Не уже ли правда?
А это значит,я почти что гений!????


О, да! Такое наработать - Mamma Mia!
Не верится, что это  сотворила я,
Хоть стой, хоть падай это правда!
Я принимаю поздравления, мои друзья!

Надеюсь, не замедлите, с Приветом!
Не будьте строги, я Вас всех Люблю!
И эту мою шуточную Оду,примете весело,
Сердечно Вас, друзья, Благодарю!

                4 Июля!2017.


Рецензии
С Юбилеем, Людмила!
Света, Добра, Любви Вам и дальнейших успехов в творчестве.

С теплом

зы: А не замахнуться ль Вам тогда на самого Уильяма, так сказать, Шекспира? ;~S

Виктор Грецкий   05.07.2017 09:14     Заявить о нарушении
Виктор! Рада Вас слышать! Большое спасибо за поздравление и за юмор!
А, что.... и замахнёмся, чем мы хуже...С теплом и улыбкой, Людмила.
Всего наидобрейшего!

Людмила Иоффе   05.07.2017 09:34   Заявить о нарушении